ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в рунете по итогам февраля

Значительно выросли показатели отечественной Лады и китайского автопроизводителя Geely.

Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. "Данное исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями", — отметили в пресс-центре Brand Analytics.

Car Dealer Window Shopping

<strong>Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017</strong>

  1. Mercedes-Benz (суммарный индекс на основе таких параметров, как лояльность, внимание и вовлечённость, составляет 227 единиц);
  2. BMW (226);
  3. Toyota (158);
  4. Volkswagen (112);
  5. Lada (106);
  6. Audi (104);
  7. Geely (102);
  8. Ferrari (100);
  9. Nissan (98);
  10. MINI (98).
mercedes-benz_s_600_6

Место лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому способствовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив строительства завода Мерседес в Подмосковье.

Напомним, что в итоге инвестконтракт был подписан всеми сторонами.

xq_g8YyQvd8

В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 места в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошлого месяца.

"Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт продаж Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – около 5% обсуждений посвящено этой новости".

DSC_1126-1600x0-c-default

Вторым брендом, который показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Интерес к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России нового Geely Emgrand GT, который "Колёса.ру" уже протестировал.

Несколько слов о самом рейтинге - он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (общее число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (отношение числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение каждого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings