Компания Brand Analytics, занимающаяся аналитикой информационного пространства, опубликовала февральский рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. "Данное исследование впервые даёт комплексное представление об интересе к продукции каждого из автопроизводителей и восприятии бренда непосредственно пользователями", — отметили в пресс-центре Brand Analytics.
<strong>Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа. Февраль 2017</strong>
- Mercedes-Benz (суммарный индекс на основе таких параметров, как лояльность, внимание и вовлечённость, составляет 227 единиц);
- BMW (226);
- Toyota (158);
- Volkswagen (112);
- Lada (106);
- Audi (104);
- Geely (102);
- Ferrari (100);
- Nissan (98);
- MINI (98).
Место лидера занял Мерседес, обогнавший бренд BMW, который был на первой строчке в январе 2017 года. Этому способствовало несколько факторов: рост активности популярных Instagram и YouTube-блогеров, желающих ассоциировать себя с немецкой маркой, обсуждение перспектив строительства завода Мерседес в Подмосковье.
Напомним, что в итоге инвестконтракт был подписан всеми сторонами.
В аналитическом центре отметили, что наибольший рост был продемонстрирован отечественной Lada: с 29 места в январе бренд смог встать на пятую строчку по итогам прошлого месяца.
"Почти 10% от общего объёма сообщений с упоминанием Lada в феврале связано с вирусным распространением пользовательского видео о модели Лада Веста, — комментируют в Brand Analytics. — Старт продаж Lada Vesta в Германии также вызвал интерес – около 5% обсуждений посвящено этой новости".
Вторым брендом, который показал рост по обсуждаемости в феврале, стал Geely. Интерес к нему был вызван прежде всего выходом на рынок России нового Geely Emgrand GT, который "Колёса.ру" уже протестировал.
Несколько слов о самом рейтинге - он строится на основании интегрального индекса (Total Index), являющегося суммой трёх индексов: индекса внимания (общее число упоминаний каждого бренда), индекса лояльности (отношение числа позитивных упоминаний к числу негативных) и индекса вовлечённости (сумма всех реакций пользователей (лайки, репосты, комментарии) на обсуждение каждого из брендов). По ссылке доступна полная версия рейтинга.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться