В период с января по июнь текущего года в нашей стране было реализовано 148,9 тысячи новых легковых автомобилей японских марок, что превышает показатель прошлого года на 16,4%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Наиболее востребованным у россиян стал бизнес-седан Toyota Camry, объем продаж которого за первые шесть месяцев 2018 года составил 13,9 тысячи единиц, а это на 0,7% ниже, чем в прошлом году.
ТОП-10 японских иномарок российского рынка в январе-июне 2018 года:
Место | Модель | Продажи автомобилей в январе-июне 2018 года (тысяч штук) | Разница с январем-июнем 2017 года |
1 | Toyota Camry | 13,9 | -0,7% |
2 | Toyota RAV4 | 13,4 | -16,2% |
3 | Mitsubishi Outlander | 11,3 | +54,5% |
4 | Nissan X-Trail | 10,6 | +1,8% |
5 | Nissan Qashqai | 10,3 | +4,8 |
6 | Mazda CX-5 | 10,2 | +27,3% |
7 | Toyota Land Cruiser Prado | 8,3 | +56,4% |
8 | Datsun on-DO | 7,5 | -11,7% |
9 | Nissan Terrano | 6,7 | +33,6% |
10 | Nissan Almera | 6,7 | -15,7% |
На втором месте разместилась еще одна модель Toyota – кроссовер RAV4 с падением продаж на 16,2% — до 13,4 тысячи штук. Замыкает тройку Mitsubishi Outlander, который в первом полугодии 2018-го продавался на 54,5% лучше, чем в 2017-м – 11,3 тысячи экземпляров.
На местах с четвертого по десятое разместились следующие модели: Nissan X-Trail (10,6 тысячи автомобилей, +1,8%), Nissan Qashqai (10,3 тысячи единиц, +4,8%), Mazda CX-5 (10,2 тысячи экземпляров, +27,3%), Toyota Land Cruiser Prado (8,3 тысячи внедорожников, +56,4%), Datsun on-DO (7,5 тысячи машин, -11,7%), Nissan Terrano (6,7 тысячи кроссоверов, +33,6%) и Nissan Almera (6,7 тысячи седанов, -15,7%).
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг 25 самых популярных автомобилей на российском рынке. Кстати, в нем Toyota Camry занимает только восьмое место.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться