Если говорить о первой десятке самых продаваемых моделей, то она как никогда стабильна, если не считать поменявшей позицию Lada Granta, а также Renault Sandero, поднявшегося на то место, которое внедорожник Lada 4×4 занимал в октябре.
Место | Модель | Продажи в ноябре 2016 года (шт.) | Продажи в ноябре 2015 года (шт.) | Разница (шт.) |
1 | Lada Granta | 8 516 | 9 000 | - 484 |
2 | Kia Rio | 8 408 | 8 253 | + 155 |
3 | Hyundai Solaris | 8 259 | 11 462 | - 3 203 |
4 | Lada Vesta | 5 661 | 1 748 | + 3 913 |
5 | Hyundai Creta | 4 814 | не продавалась | - |
6 | VW Polo | 4 408 | 4 732 | - 324 |
7 | Renault Duster | 3 569 | 4 312 | - 743 |
8 | Lada Largus | 3 119 | 3 122 | - 3 |
9 | Renault Logan | 2 862 | 3 208 | - 346 |
10 | Renault Sandero | 2 806 | 2 394 | + 412 |
Нельзя не порадоваться значительному прогрессу Весты за год. Напомним, в продаже новая Лада появилась в ноябре 2015 года, и редакция "Колёса.ру" стала сотым покупателем в стране. После выхода на рынок у модели, как и у любой другой новинки, обнаружились "болезни", которые АВТОВАЗ исправил.
<a href="https://www.kolesa.ru/article/god-na-lada-vesta-nashe-mnenie" target="_blank">Год на Lada Vesta: наше мнение</a>
Место | Модель | Продажи в ноябре 2016 года (шт.) | Продажи в ноябре 2015 года (шт.) | Разница (шт.) |
11 | Chevrolet Niva | 2 664 | 2 993 | - 329 |
12 | Renault Kaptur | 2 327 | - | не продавалась |
13 | Kia Sportage | 2 241 | 2 172 | + 69 |
14 | Toyota RAV4 | 2 216 | 1 919 | + 297 |
15 | Skoda Rapid | 2 184 | 2 333 | - 149 |
16 | Lada Xray | 2 175 | - | не продавалась |
17 | Lada 4x4 | 2 044 | 2 276 | - 232 |
18 | Nissan Qashqai | 1 988 | 816 | 1 172 |
19 | Toyota Camry | 1 852 | 1 756 | + 96 |
20 | Skoda Octavia | 1 790 | 1 566 | + 224 |
21 | Lada Priora | 1 613 | 2 678 | - 1 065 |
22 | Toyota LC Prado | 1 574 | 1 287 | + 287 |
23 | Nissan X-Trail | 1 508 | 1 897 | - 389 |
24 | УАЗ Патриот | 1 507 | 1 731 | - 224 |
25 | Datsun on-DO | 1 468 | 1 506 | - 38 |
Напомним, что ноябрь стал первым месяцем, в котором российский авторынок продемонстрировал рост — плюс 0.6% по сравнению с отчётным месяцем 2015 года. Однако, по итогам периода январь-ноябрь всё равно наблюдается 12-процентное падение. Декабрь, как отметили в АЕБ, "имеет потенциал продемонстрировать, что рынок продолжает двигаться в правильном направлении".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
ауу,самокатный герой на Поло ))) ты рад за Ладу!? ))) второй месяц Веста тя нагнула ))) ты там держись! может в декабре тебе больше повезёт. ;-)
А в чем заключается причина вашего счастья в отношении Весты? Торгуете ими?
Всего лишь еще один псевдопатриот, как и все наше правительство в стране. Агитируют народ брать ведра Автоваза, сами при этом катают на дорогих иномарках.
ты то у нас настоящий патриот в каждый новости пытаешься обосрать наш автопром как будто тебе за это платят
У меня вот ваше фантастическое владение языком с 1 классом школы ассоциируется...
"асациируется", "ждетой", ух.... и все с маленькой буквы...
Странно, что Веста не "Евста" называется)))))
Нет. Давайте все дружно преклоним чело и колена перед Великой Корейской Империей)
Вероятно так оно и есть )
Купи ТАЗ и узнаешь )
Я уже заплатил за поддержание чужого завода Рено - Ниссан - Автоваз со своих налогов, но получил за это разваливающееся корыто. А людям по ушам до сих пор ездят про новое качество на Автовазе и бла бла бла.
Государственную поддержку получали все: УАЗ и КАМАЗ, как отечественные - побольше, все остальные, включая АвтоВАЗ с подельниками, и Хенде, и Форд, и, внезапно, ВАГ - поменьше. А вы думали, скидки по трейд-ин у них от большой любви к людям?
Это программа государственного субсидирования, а не вливания. ГАЗу никто денег не давал, они нормально поднялись. УАЗ берет кредиты и у него сейчас Патриоты сыпятся меньше, чем Веста. КАМАЗ клепают кучу машин и за качество отвечают, плюс участвуют в международных ралли, но дело - то у них идет нормально и автомобили так не ломаются. Только Автовазу выделили херову тучу бабла и списали долг, но подвижек - то в лучшую сторону нет нихрена. Контора уже чужая, но Рено - Ниссан не особо спешат вкладывать в Автоваз.
Про Патриоты, которые сыпятся меньше - это смешно. Не знаете - зачем писать?) Патриот чуть больше, чем Нива сейчас, но чуть меньше, чем Нива раньше. И, разумеется, больше, чем Весты, Гранты и прочий передний привод у Лады.
Смешно про Патриоты тем, кто не в теме. Смотрите видео Виктора Берченко на ютуб. Патриот с пробегом 25 тыс. км и проблем никаких. Косяки Весты думаю упоминать не стоит на этом пробеге, Вы же в курсе?
Просто для уазовода это все не проблемы, а нечто не заслуживающее упоминания. Стойки, блин, у нее стучат - ха-ха. УАЗ в заводском исправном состоянии бьет водителя и пассажиров по жопам на стыках асфальта и шумит отопителем громче, чем магнитолой. О каких "косяках" аккустического комфорта рассказывать в машине, настолько некомфортна, насколько это вообще возможно?)
Ну да, обновленный УАЗ вышел как два месяца назад, все уже сделали тест - драйвы, но те, кто машинами не интересуются, до сих пор пребывают в прошлом веке вместе с Автовазом. На Патриоте сейчас стоит климат-контроль, мультируль с подогревом, с круиз - контролем, единый пластиковый бак, улучшена шумоизоляция, добавлены двойные уплотнители дверей. Так же добавлена опционально с завода блокировка заднего моста и печка для задних пассажиров. Народ уже по 3 тысячи км накатал и по трассе и по плохим дорогами и никаких проблем, в отличие от Весты нет. Причем УАЗ никогда не плакался и миллиарды денег не просил. В нем сейчас комфорта, больше чем в Весте и сзади ничего не стучит, в отличие от Весты. Советую все - таки посмотреть тест - драйв Виктора Берченко, прежде чем нести здесь ересь.
А, так речь про обновленный УАЗ, который вышел аж ЦЕЛЫХ ДВА МЕСЯЦА назад и ни у кого еще толком не успел серьезно сломаться и даже стал меньше шуметь отопителем, только по прежнему бьет владельцев по жопе?) Ну зашибись сравнение - машина, в которой год устраняют косяки по акустическому комфорту и машина, которая больше десяти лет дерется и у нее теперь один пылесос вместо двух в салоне шумит.
Бу га га, на Весте за эти три тысячи вскрылось столько дефектов, что просто пипец. Косяки со стойками стабилизатора, косяки со стеклами, с дворниками, забрасывало гавно на крышку двигателя. И это на новой машине в течение эти 3 тыс. км. А у некоторых и проблемы с АМТ вылезли, нормально так новую тачку сделали. Пусть народ, который ее покупает будут тестерами за свой счет, так чтоль? При чем большинство деталей тупо взяли от Рено и один хрен, такие косяки.
Ну знаете, в контексте УАЗа такое вообще стыдно писать. Народ 12 лет работал тестерами Патриота и тут вдруг на 13-й год выпуска модели им устранили еще несколько детских болезней, и такие в белом плаще - "по детским болезням у нас лучше, чем с Вестой - остались только взрослые". Ну это не смешно даже.
Так у Ваза болезни всю жизнь с ним. Та же самая древняя МКПП от восьмерки. Ее же на Весту возвращают вместо реношной, чуть доработали и снова пихают, это просто пипец. По сути будет такое же гумно, что и всегда.
Так, стой, ты же сам говорил, что с реношной МКПП какие-то проблемы. С ладовской МКПП проблема одна - шум. Ненадежной она как раз никогда не была. Если ее устранили, то никаких препятствий для установки на Весту больше нет. Вообще сравнение Лады и УАЗом по таким параметрам совершенно некорректно - для Лады шум в коробке считается неисправностью, а для УАЗа шум везде - особенность работы. Владелец Лады, столкнувшись с такой проблемой, обращается в гарантийный отдел и переживает, что после замены коробки шум вернулся, а владелец УАЗа покупает строительные наушники. Вообще УАЗ - это, наверное, единственная машина в мире, после которой любая Лада, включая классические жигули кажется тихой.
Автомобильные новости совсем чтоль не читаем? Вазовскую древнюю МКПП ставят, потому что она дешевле реношной - типа импортозамещение, при этом стоимость автомобиля не изменится, дешевле он не станет. Что реношная коробка рассыпается, что вазовская, только реношная делает это намного реже и так не гудит.
Не, реношная коробка известна тем, что ненадежна на СТАРЫХ машинах, в то же время ВАЗовская таких проблем не имеет, в основном потому, что в ремонте настолько дешева, что даже самые бедные владельцы делают это вовремя. Однако ВАЗовская коробка известна шумом, после победы над которым ее стало возможно установить на Весту. А низкая цена - это плюс, а не минус.
Откуда вы берете такую ересь? На старых логанах коробасы ходили херову тучу километров и ничего им не было. На Калинах и Грантах полно проблем с этими коробками, особенно когда включаешь заднюю передачу, а подшипник первичного вала это вообще древняя вечная проблема. И когда машина работает на холостых, какой - то лишний звук, который пропадает после того, как сцепление выжимаешь - это короче пипец. И после этого ВАЗовская коробка считается офигенной? Она просто дешевле, т.е. Автоваз получит с каждой машины на 20 тыс. больше и все. И завязывайте уже фантазировать, всему есть предел. Купите ТАЗ и займитесь практическим изучением автомобиля.
Я не знаю конкретно про старые Логаны, просто нарекания к коробкам Рено слышал только в контексте старых машин. Но именно у вас, почему-то, возникла претензия к надежности реношной коробки. Что до коробки Лады - все ее известные массовые проблемы связаны со звуком ее работы. Раньше она еще считалась не четкой, но это устранили еще где-то в 12-ом или 13-ом году. Со звуками боролись все это время, после устранения "нечеткости" и теперь ее установили на Весту, но массовых жалоб на звук еще нет - будут - будет о чем говорить.
Потому что реношная коробка развалилась на ходовых испытаниях Авторевю. Наберите в Ютуб: Лада Веста: финиш ресурсных испытаний. Предыдущие Логаны есть у родственников и знакомых. Пробеги большие, проблем с коробкой никаких, с движками и сборкой салона тоже. На новые Логаны народ уже жалуется, мало кто их хочет покупать. Сборка плохая и само качество сборки отличается. Что делали раньше на предыдущем Логане, на новом уже не делают. На Весте постоянные проблемы с этой АМТ. У кого - то задние передачи плохо включаются, слишком громко, у кого - то чек по коробке горит. В общем плохая была идея поставить на Весту эту коробку. Лучше бы взяли автоматическую шестиступку от Айзин и тогда все было бы шикарно.
Ну так или иначе - реношная коробка никогда не была легендой надежности - это одна из причин, почему идея использования ВАЗовской мне нравится. Вторая в том, что она позволяет удерживать цену от повышения дольше, а третья в том, что мне она хорошо известна.
А я вот не собираюсь близко знакомиться с ВАЗовской коробкой, тем более ее разбирать и с ней ковыряться, поэтому пусть этим занимаются молодые любители гаражных дел :) .
Да это и не нужно. Знаете почему о шуме стали писать только после устранения проблемы "нечеткости"? Потому, что он появлялся на второй передаче после 2,5 тысячи оборотов и далее усиливается с оборотами, а так в реальности никто не ездит достаточно долго, чтобы это чем-то напрягло и никого это не парило - когда разгоняешься до 80 на второй передаче - обычно о другом думаешь.) Но как только включение стало вполне приятным и современным - на проблему сразу все обратили внимание, так что эту коробку даже не ставили на Весту до устранения. Потому, что для нее и это неприемлемо. Но демонизировать проблему все равно не стоит.
Достаточно прокатнуться на конкурентах с механикой, чтобы понять, что ВАЗовская коробка ужасна во всем.
Не, ну Поло тоже как бы не из-за бугра привезли, если на то пошло. Рабочие места, налоги...
Люди выбирают то, что им нравится больше. Почему вы думаете, что ваш выбор и приоритеты универсальны для всех? Поло без навигации, ЕСП, дисков, противотуманок, обогрева стекла, парктроников, круиза, камеры, климата и боковых подушек стоит на двадцатку дороже Весты со всем этим. Разве странно, что многие предпочитают ее?
Люди выбирают то, что им нахваливают. Люди за такие деньги надеялись на совсем другое, а не на машину, собранную из гумна и палок. И цены на запчасти там совсем не дешевые. Для того чтобы понять разницу, надо прокатнуться на Весте и Поло и тогда будет понятно, почему такие деньги берут за Поло, и не совсем понятно почему такие деньги берут за Весту. Конечно странно, что ее берут люди. 20 тысяч рублей эта сумма ни о чем.
20 - не так много, хотя это несколько дней работы, но люди берут ее не за это, а за разницу в опциях - самые азартные взяли в первый год, кто осторожнее и не хочет возиться с гарантией - после устранения детских болезней.
На Гранте так же царапались стекла, там стояла такая же идиотская бархотка и этот же самый косяк с бархоткой и турецкими стеклами перенесли на Весту. Нормально они так косяки исправляют. Вообще странно, что у теме редакционной Весты тишина, потому что там тьма косяков, но зато здесь много кудахтанья :D.
На Гранте двери от Калины. У меня Калина. Стекла - ок. Так что я не знаю, о чем ты говоришь. А на Весте бархотки исправляли практически сразу после начала выпуска.
Что у Калины, что у Гранты, что у Весты где стекла - бархотки. В них попадает песок и он начинает царапать стекло. У меня на Гранте были поцарапаны, друг месяц назад по Гарантии заменил стекла на новой Гранте лифтбек,толку правда ноль, новые также стали царапаться.
А у меня с 2012 года все нормально. И у отца на Гранте 13-го года все нормально. Так что я хз, чего там царапается - возможно дело в том, что стекла другие, но у Весты проблема быстро была исправлена - дилеры меняли стекла и подрезали бархотки, а потом их заменили на заводе.
Напомните, у какого производителя из конкурентов такое было? Ни у какого и это только один из косяков, которых просто уйма.
Какое - такое - чтобы несколько косяков, но все мелкие? Пожалуй, что большинство других производителей предпочли один крупный. Но потому-то я и не рекомендовал никогда покупать машины в течение первого года производства.
А в этом вся суть Автоваза, задолбать крупными и мелкими косяками. Походу вы совсем не в теме ее косяков, придется перечислять.
Для ТАЗоводов это естественно. Могу про свою бывшую Гранту тоже много чего написать и про жор масла в том числе. Так что не надо мне тут ездить по ушам про не ломающиеся ТАЗы и про то, что так и должно быть. До Гранты я 5 лет ездил на Нексии, которая сейчас у отца. За 5 лет вообще никаких проблем, с ней не было. Ни с шаровыми, ни со стеклами, ни со стойками стабилизатора, только плановые ТО.
За 5 лет на Нексии может не быть проблем, если на ней не ездить)
Ну да, для ТАЗоводов если машина не ломается - значит она не ездит, другого прям не дано. Им невдомек, что помимо Автоваза, есть другие фирмы, которые делают не разваливающиеся машины. ТАЗ даже когда в гараже стоит, разваливается, особенно резинки. В Поло я масло не доливаю и ни у кого он масло не жрет, если заливать нормальное после обкатки. Это я в Гранту задолбался масло подливать. Я вот сейчас сяду в любую Весту, которая наездила несколько тысяч км и сразу найду кучу косяков, которые для владельцев сущая мелочь, но которых нет на конкурентах. Такое страшное литье, которое ставится с завода не Весту, мне бесплатно не нужно. На Поло я поставлю красивое литье под цвет автомобиля, а за гавно пусть платят владельцы Лад. Вот странно, на Гранте у отца мульмедиа работает нормально, а на Весте нет, к чему бы это и почему так? На Поло у меня тоже стойки, но подвеска так не стучит. Такая же проблема и на Рио. Сзади такие удары на ямках, думаешь балка сейчас отвалится. Чтобы Веста была нормальной, там надо заново пол машины поменять, но почему сразу не поставили нормальные запчасти - это для меня загадка. Можно еще писать про крышку багажника, которая царапает бампер, про идиотский, не запирающийся лючок бензобака, про дрыгающийся рычаг МКПП, даже не смотря на то, что это реношная коробка - надоело уже просто. Но для ТАЗоводов - это же мелочь, не так ли, они думают что так и должно быть? Только за такие же деньгу у конкурентов не так, вот в этом и главная разница. Лазерная сварка кузова, полностью оцинкованный кузов - это же тоже не надо Автовазу, его поделки и так берут. А когда крышу на Весте побьет камнями, в районе стыка лобового стекла и крыши, тогда начнется вой, что она ржавеет. Но зачем крышу оцинковывать, лохи и так машину возьмут, по вашему получается так? Вот поэтому на первом месте среди конкурентов данной ценовой категории идет Рио и Солярис. Автоваз слишком большой тупень. Если бы они с нынешнего года выпустили Весту Кросс универсал с полным приводом, как и планировал Бу, за цену не больше 800 тысяч р., это бы исправило положение, потому что в данной ценовой категории таких конкурентов нет вообще ни у кого. Но не дано, в Автоваз пришел дебил Мор и все испоганил. Отсюда видим объемы продаж Креты и "радуемся" за нее, а Автоваз по прежнему сосет. Но никто в этом не виноват, как обычно долбанутое руководство, тупые "эффективные" менеджеры и создали эту ситуевину.
Нет, я верю, что с теми же Поло такое бывает, но чтобы Нексия за 100.000 ни разу - такого точно никогда не было. Не нужно заводское литье - что ж тогда не рассмотреть комплектацию без литья? А с лючком бензобака вы вообще утомили просто. Веста эту проблему СОЗДАЛА. До Весты вообще никого не парил лючок, никому не было дело, что он не запирается на большинстве машин. Зато как только Весту показали - сразу начался вой, что весь бензин сольют. Очевидно, что это исключительно от желания хоть что-то обосрать случилось, потому что в реальности всем насрать на лючок. О том, что у конкурентов не так "за такие деньги" писать достаточно глупо, потому что конкуренты стоят +100 тысяч за схожие комплектации.
Когда крышу побьет камнями - я люблю, конечно, такой офроад на перенем приводе, что аж кришу закидывает, но тогда ничего не будет. Калина полностью не оцинкована и полностью не гниет, а чтобы начала - надо ее об столб ободрать и пол года поездить. И это не требует никакой оцинковки.
Если ВАЗ быстро выпустил сейчас бы кросс-универсал со всеми проблемами - это было бы неправильно. Вы же сами обратили внимания, что с машиной выпущенной в спешке чуда не произошло - многое пришлось менять в первый год, а некоторые вещи еще не поменяли (или я не слышал, к примеру, про антенну). Объемы Креты - это, конечно, хорошо, но Крета - конкурент Каптюра, а не Весты.
У меня на купе БМВ е30 323i закрывался лючок бензобака. Машина была 1984 года выпуска и там закрывался лючок бензобака, там даже стояли дисковые тормоза по кругу, Карл! На Нексии закрывается лючок бензобака и меня очень парило то, что он не закрывается на Гранте. Хорош уже бред нести, если вы не ездили на нормальных машинах, не надо всем дуть в уши, что такие косяки на Весте - это нормально. Камни так летят на из - за оффроуда, а из - за встречных и попутных машин из - под колес. Не надо отмазывать Весту, там очень много непродуманных решений. Форсунки не на капоте, закрываемый лючок бензобака и плавник в виде антенны позади крыши есть на Весте Signature. Эти тупые дебилы не могли сделать все это сразу, а теперь у народа бомбит и ничего удивительного, дебилы должны страдать, Автоваз должен за это страдать.
У родителей были жигули 72-го года и там тоже запирался лючок. Ну ни лючок, а крышка сама, но не суть. Но сейчас-то не 72-ой, когда только ленивый бензин не тырил и не 84-й, смысла в этом больше нет.
Про решения с Сигнатуры - в одном экземпляре можно сделать все, что угодно. Это не серийная машина - значит нет каждый раз дилеммы - поставить гайку получше или сделать машину на 50 копеек дешевле. Да, у народа малость пригорает с лючка (хотя проблема не существует) и с крыши (хотя проблема не существует) но больше всего у народа пригорает с цены. И судя по тому, что продажи на плановом уровне - баланс от пригорания с цены и пригорания с косяков найден верно.
Но продажи могли быть еще лучше. Хотя у Автоваза так всегда, может быть все лучше, но получается как всегда. А бензин всегда сливали и сейчас сливают, все зависит от района и состояния экономики. У нас в стране кризис, сейчас даже жиги семерки вскрывают, чтобы чем - нибудь поживиться.
Есть две очевидные проблемы - это цена и сроки. Всегда можно выпустить машину на год позже, но выше качеством - это увеличит или уменьшит продажи? Также всегда можно выпустить машину дороже, но выше качеством - это увеличит или уменьшит продажи? Очевидно, что Веста со своими проблемами вышла, тем не менее, удачно - и тот же полуседан обошла - очевидно, что сделать машину без этих проблем, но на стольник дороже - оказалось не такой хорошей идеей.
Можно выпустить качественную машину и вовремя, пример - Хендай Крета. А можно выпустить машину долго и не качественно - Рено Дастер, стык крышинад задним крылом расходится, лопается краска, недоработка инженеров. Все зависит от подхода. Веста в продажах за Сентябрь даже Поло не обошла. А в след. месяце у нее продажи будут еще ниже. Солярис и Рио лидируют по продажам - это о чем - то говорит. Крета обошла Дастер, как только началось производство - это тоже о чем - то говорит.
Как я и говорил - можно выпустить машину лучше, но это либо потребует дополнительного времени, либо она будет дороже. Крета - это, как бы, не самая дешевая машина на рынке, а Ладе, очевидно, в этой ценовой категории на момент начала продаж Весты делать было нечего. И так многим не нравится сама идея, что Лада может стоить так дорого, хотя она на 100 тысяч дешевле любого конкурента. По цене Соляриса ее бы вообще мало кто купил.
Про Крета обошла Дастер - странное суждение т.к. это вообще-то разные машины. Крета обошла Каптюр - вот, что важно - они в одном сегменте. Хотя и для Рено исход тоже неплохой - Каптюр действительно принес больше новой аудитории, чем отнял у Дастера, а значит расчет в целом был верен.
Крета - это кроссовер на платформе легкового автомобиля, в данном случае Соляриса. Такой же кроссовер будет и у Рио. Дастер и Каптюр построены на одной и той же платформе легкового автомобиля, логана. Дастер сейчас уже перевалил за 600 тысяч, а в более менее приличной комплектации будет уже под 800. Неудивительно что Крета обошла Дастер, потому что никому не нужен Логан за такие деньги. По салону Крета и Дастер - это как небо и земля. Каптюр вообще на любителя. Платформа того же логана, только сделан получше, покрасивее как снаружи, так и внутри, но покупателей больше, чем на Иксрей.
не судите слишком строго мое субъективное мнение)любое купе за ред. исключением всегда смотрится выигрышнее седана и лучше выдерживает проверку временем.
Да. Дастер и Каптюр - соплатформенники. Но это не значит, что они оба конкурируют с Солярисом или Кретой. Дастер в большей степени конкурирует с Нивами, особенно - Шеви. Или даже скорее закрывает нишу между Шеви Нивой и более серьезными кроссоверами. Это такая утилитарная штука, подчиненная разуму, в то время как Крета и Каптюр более пижонские и более дорогие (если не рассматривать всерьез идею, что современный человек может обойтись без кондиционера - Крета стоит от 880 за передний привод на ручке, а с полным приводом уходит куда-то к 1,2 млн, тогда как Дустер с кондиционером и полным приводом обойдется где-то в 850.
Более серьезными кроссоверами в чем? По проходимости, стоимости запчастей и универсальности - Шнива из этих кроссоверов лучше всех. В Дастере Privilege за 879 990 р. (Столько стоит начальная комплектация с полным приводом и кондером) нет даже подушки безопасности для пассажира. Т.е. ради полного привода им пришлось пожертвовать безопасностью пассажиров. Ну и там где проедет Шнива, все вышеперечисленные кроссоверы засядут. На Дастере даже подрифтить нельзя на полном приводе, муфта сразу перегревается.
Относительно универсальности Шнивы - 2131 просторнее, в проходимости то же самое, а по цене дешевле, но с универсальностью у них общая проблема - мотор от классических жигулей на 83 лс, который не очень хорош пока бездорожье еще не началось. А уж что до подушек, обеспечить безопасность в Нивах можно только не попадая в аварии, в остальных случаях Дустер без подушки справится лучше, чем Нива с ней. Покупка Нивы - один из наиболее эталонных способов пожертвовать безопасностью ради проходимости.
Спасибо, поржал :D . Скатиться в сравнение автомобилей за 879 900 р. и 520 000 р., пытаясь при этом перекинуть утилитарность с прошлого поста Дастера на Крокодила - это надо уметь. А что же сразу не на трехдверку, стоит всего - лишь 475 200 р., проходимость вне конкуренции? Я катался на всех этих Нивах, Шниве и Дастере. Так вот, Шнива здесь вне конкуренции по комфорту, проходимости, безопасности и цене. Тем более комплектация Шнивы "LE плюс" имеет внедорожные аксессуары уже с завода: шноркель, кронштейн крепления лебёдки, защита двигателя и редуктора переднего моста, защита заднего бампера, внедорожные шины Continental Conti Cross Contact AT. Движочек у нее слабенький, но на понижайке прет нормально, и всяких пузотеров типа Ауди 100 вытаскивает из грязи играючи.
Сравнение Дастера с любой Нивой заведомо некорректно, потому, что это машины разного назначения. Покупатель Дастера точно не собирается тонуть на нем, так что ему ни к чему шноркель и прочее. Движок у Нивы слаб для города, слаб для региональных дорог - обгонять непрятно, на магистрали свои 130 держит нормально, но можно опять же словить перегрев если долго так ехать. И расход, к тому же, не то что бы радует. Зато на бездорожье - отлично. Если уж вести речь об универсальности, то трехдверка еще из-за короткой базы проигрывает на трассе. Ну это помимо того, что отсутствие задних дверей само по себе снижает универсальность. Поэтому самая универсальная из нив все же 2131, которая к тому же оставляет много не потраченных денег - если бы мне была нужна проходимость Нивы - взял бы именно ее - в варианте с кондиционером, конечно.
Если человек не собирается тонуть на машине и лазить сильно в грязь, то он возьмет передний привод, вот почему Крета так пользуется популярностью. Надежна, хорошая пассивная безопасность и предлагает много вкусных плюшек. Крокодил - это пережиток прошлого, но кому что, себе бы я взял именно Шниву. Как вариант поставить на нее турбину и усиленные детали подвески. При надуве 1 бар разгон до сотки будет 7.5 сек. Цена турбирования 200 тыров.
Удивительное дело - когда речь идет о Ладе Иксрей - вы только и говорите о том, что кроссовер только с полным приводом, а когда о Крете - переднеприводный кроссовер сразу обретает смысл)
Поставить на Ниву другой мотор или турбину можно, но вся трансмиссия превратится в расходник, что не всем подходит. Иначе его бы уже давно туда поставили.
Про Иксрей я ни слова не говорил. Мы ведем сравнение об автомобилях за сумму 800 тысяч рублей. И Веста кросс слишком дорога, за эти деньги. За эти деньги я возьму себе только полный привод: Шниву, УАЗ Патриот, может еще что появится в будущем за эти деньги. Поищите в интернете турбирование шнивы. Раздатку в Шниве не меняют, меняют главную пару и этого достаточно. Наши заводы долго рожают. Не могут сделать нормальные турбовые движки на Шниву, Патриот и ВАЗ.
Расскажете это, когда в Весте будет нормальный подлокотник, 5-позиционные кнопки стеклоподъемников, запирание бензобака, кнопка на крышке багажника, когда обогревы будут на раздельных кнопках, а из подстаканников перестанут выпадать стаканы.
Меня лично еще с Калиной удивляло сколько людей пишут о том, что стекло до конца не убирается - руку не положить. Теперь подлокотник не нравится - вторую руку не положить. А чем вы, позвольте спросить, руль-то все крутите?)) Когда будет подлокотник - я хз - я вожу машину руками и меня вообще эта опция не интересует.
Про остальное - это интересный список опций для тех, кому нужен именно этот список опций. А у меня другой. Как думаете, возможно такое, чтобы у разных людей были разные приоритеты и они исходя из этого делали разный выбор?) В целом у Лады больше опций за меньше денег.
Очень. Таксисты в регионах обновили гавнопарк. Пробег на Поло 2200 км. Стойки стабилизатора не стучат, салон не скрипит и не гремит, жучков нет нигде, управление автомобилем шикарное, автомат работает четко, стекла не царапаются, подлокотник не разваливается, так что Веста отсасывает у меня. :) И да, мне в прошлом месяце везло, когда Гранта скатилась на третье место, все как я предсказывал, но где ты тогда был? :)
На 2,2 даже у маминой 2131 ничего неприятного не вылезло (хотя вы бы все равно посоветовали Поло-олстар с чем-то там вместо 2131). Ну а кто брал первые Весты - знали, на что шли - на детские болезни. Детскую болезнь Поло помните? Задиры в цилиндрах. Кстати как там, исправили или нет? Голову снимали, смотрели?))
На 1500 км у Весты уже стойкам стабилизатора было хана, а так же появлялись скрипы и прочее. У первых Поло никаких детских болезней не было, первые Поло были с цепным двигателем, шумноватые, но за сто тысяч км ходят без проблем. Так что не придумывайте.
Ну да, половоды ж простосто так весь 12-й и большую часть 13-го года массово паниковали из-за задиров в цилиндрах, а фольксваген за зря поршневую, а то и блоки менял.
Если ты про турбированный 1.4 tsi говоришь, то он стоит больших денег и половоды его не брали. 1.4 tsi гумно и все малообъемные турбированные движки гумно. У меня стоит обычный 1.6. Нормальные турбовые движки 1.8 tsi , 2 tsi .
Нет, как раз проблема была у атмосферного 1,6 - именно поэтому половоды были так расстроены, никто такого не ожидал. А Весты всего лишь весело поскрипывают и любят гарантийный отдел.
Еще я взял Поло, потому что у родственника предыдущий Поло проехал за два года больше 100 тыс. км и проблем с ним вообще никаких не было. У двоих знакомых Поло с пробегом 45 и 85 тыс., тоже проблем никаких. Так что про задиры это все выдумка. У редакционной Весты даже салон уже поменяли, потому что сломался подлокотник, а он идет в сборе с сидушкой, что уж про все остальное говорить :D
Во-первых - год какой, а во-вторых - 1/10 получить задиры, с которыми потом непонятно, что делать - как-то пострашнее, чем пара мелких гарантийных случаев с резинками.
У знакомых 2012 года, у родственника 2014 года.
Ух ты - найдена одна машина 12 года без задиров!)
Две машины, а не одна и нигде никогда в инете не упоминается про это. А вообще посмотрите Тест - драйвы именитых журналов. Просто перед использованием автомобиля надо читать Руководство, там написано про обкатку, которую надо проходить 3 тыс. км., во время которой нельзя превышать обороты выше 3 тыс.
Вторая 14-го года. Четырнадцатого! Это уже даже не второй, это третий год с начала продаж. Это был бы рекорд фольксвагена по детским болезням, если бы у нее тоже такое было.
Вы мне лучше Калину покажите в этом списке, а то что-то я ее в упор не вижу. Не хотел бы вас расстраивать, но Веста продается вместо нее.
Полоседан -- говно. Если бы альянс искусственно не занижал продажи лады, то автоваз бы давно всю топ 5 оккупировал.
В сравнении с Рендж Ровер SV Автобиография за 14 лямов, все остальное гавно. Все относительно.