ТОП самых популярных марок автомобилей в России по итогам 2015 года

В десятку самых востребованных марок автомобилей в РФ входит два российских бренда: Lada и ГАЗ. Ещё один — УАЗ — не дотянул до лидеров всего одной строчки.

Список самых популярных марок в России по итогам продаж новых автомобилей в 2015 году не стал сюрпризом: первые три строчки поделили между собой абсолютный лидер – российский бренд Lada, а также пара корейских – Kia и Hyundai, которые соревнуются по показателям между собой.

lada_granta_liftback_motion_003.jpg

На фото: самый продаваемый автомобиль марки Lada – Granta



ТОП-10 самых популярных в России автомобильных брендов в 2015 году:

  1. Lada — 269 096 автомобилей (спад — 31%)
  2. Kia — 163 500 автомобилей (спад — 16%)
  3. Hyundai — 161 201 автомобиль (спад — 10%)
  4. Renault — 120 411 автомобилей (спад — 38%)
  5. Toyota — 98 149 автомобилей (спад — 39%)
  6. Nissan — 91 100 автомобилей (спад — 44%)
  7. Volkswagen — 78 390 автомобилей (спад — 39%)
  8. Skoda — 55 012 автомобилей (спад — 35%)
  9. ГАЗ — 51 192 автомобиля (спад — 26%)
  10. Chevrolet — 49 765 автомобилей (спад — 60%)

kia_rio_sedan_44.jpeg

На фото: самый продаваемый автомобиль марки Kia – Rio



В десятку лидеров почти пробился ещё один российский автопроизводитель — УАЗ, показавший один из самых минимальных спадов продаж по отношению в предыдущему году. Внедорожники марки разошлись по стране тиражом 48 739 автомобилей, что всего на 2% меньше по сравнению с результатами 2014-го.


SVA_2964.jpg

На фото: самый продаваемый автомобиль марки Hyundai — Solaris



Как портал "Колёса.ру" сообщал ранее, авторынок России в 2015 году в целом упал на 35,7% по сравнению с предыдущим годом. Эксперты АЕБ прогнозируют, что в 2016 году автодилеры сумеют реализовать 1 530 000 новых машин при условии, что не будет существенных изменений в государственной поддержке автомобильного сектора.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
15.01.2016 17:10
Ivan Semenov

Специально не хотят объединить Хёнде и КИА, а ведь это одна компания выпускающая одинаковые по начинке авто. Сам владел КИА, а в ПТС написано было Хёнде. К томуже РИО + Солярис = один автомобиль по всем параметрам. Выводы напрашиваются сами собой.


15.01.2016 18:14
Roy

концерн изо всех сил пытается развести эти два бренда,чтобы угодить большемуколичеству покупателей,а ты вот так просто предлагаешь взять и объединить. это не в их интересах. посчитай сколько авто выпущено на французской платформе ВО-но французам и в голову не придёт их все объединять ради красивых цифр,а знаешь почему? подумай,может и сам догадаешься.


16.01.2016 13:22
Максим Усачев

КИА(-16%), Hyundai(-10%) и УАЗ(-2%) стали лидерами по относительному минимальному падению к продажам прошлого года. Было бы конечно интересно узнать, в чем секрет их успеха. В модельном ряде, сервисе, продажах или просто повезло)))


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings