ТОП-10 самых популярных марок в России по продажам марта 2015 года

Спад продаж с начала года продолжился в марте 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года было продано на 42,5% меньше новых машин на авторынке РФ. Какие же марки наиболее популярны у россиян в кризис?

Всего в марте текущего года на российском авторынке удалось реализовать 139 850 новых машин, на 9% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Однако по сравнению с продажами в прошлом году спад весьма заметен. Всего за первый квартал 2015 года он составил 36,3% (383 691 экземпляр реализован в нынешнем году, 602 520 – в прошлом).

127712_7_15.jpg



ТОП-10 самых популярных марок в России по продажам марта 2015 года:

  1. Lada — 27 423 (спад составил 26%)
  2. Hyundai — 13,901 (спад — 15%)
  3. Kia — 12 121 (спад — 32%)
  4. Toyota — 9 731 (спад — 34%)
  5. Renault — 9 507 (спад — 43%)
  6. Nissan — 8 635 (спад — 51%)
  7. Volkswagen — 6 150 (спад — 57%)
  8. Skoda — 4 565 (спад — 41%)
  9. ГАЗ — 4 267 (спад — 32%)
  10. Mercedes-Benz — 4 015 (спад — 3%)

Все марки показали спад спроса, наиболее стабильные продажи у немецкого бренда Mercedes-Benz, который продает в России премиальные автомобили для обеспеченных клиентов, а также коммерческий транспорт. Стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в рейтинге есть пара новинок – чешский бренд Skoda и российская марка ГАЗ. Ранее в ТОП-10 входили американский Chevrolet (чей массовый сегмент до конца 2015 года покинет рынок) и японская марка Mitsubishi.


viewimg1 (7).jpg



Отметим, что все большее признание российских автомобилистов получают южнокорейские бренды, которые составляют хорошую конкуренцию всем производителям бюджетников. Hyundai и Kia занимают 2-ю и 3-ю строчки рейтинга, причем у Хёнде отмечен наименьший спад спроса после Mercedes-Benz. Больше всех, согласно отчету АЕБ, потеряла марка Volkswagen (минус 57%), однако собственно концерн VW Group (бренды Volkswagen, Audi, Skoda и Seat) с долей в 10% все равно занимает 2-ю строчку на российском рынке после AVTOVAZ-Renault-Nissan (доля равна 35,5%).

Несмотря на солидный спад, на одну строчку вверх смогла подняться Toyota. Напомним, российский авторынок для компании является стратегически важным. Так, компания планирует до конца 2015 года увеличить мощность петербургского завода вдвое (с 50 000 до 100 000 автомобилей в год), а в 2016 году поставить на конвейер еще одну модель – популярный в России кроссовер Toyota RAV4 (сейчас предприятие выпускает седан Camry, вошедший в список самых продаваемых автомобилей на российском рынке). Кстати, недавно компания официально объявила о начале выпуска Камри с новым двухлитровым двигателем.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings