На канале пользователя Matt Crowley в YouTube появился видеоотчёт того, как он посетил со своим автомобилем легендарную трассу, проехав несколько кругов в "боевом" режиме. Конечно, никаких иллюзий относительно гоночных способностей Model 3 никто не питал, но Лагуна Сека – это автодром, который изобилует медленными и среднескоростными поворотами, жёсткими торможениями и перепадами высот, и как показали первые тест-драйвы седана, он неплохо себя ведёт в поворотах.
Как написал владелец автомобиля на форуме Tesla Motors Club, всего он провёл на трассе две сессии по девять кругов, но Model 3 смогла показать себя во всей красе лишь в течение первых девяти кругов в первой сессии и ещё четырёх кругов второй, после чего передние тормозные колодки начали "уходить". Несколько кругов Мэтт проехал по трассе в щадящем режиме, максимально используя систему рекуперации, и в конце девятого круга он наконец-то решил свернуть в боксы, поскольку из-под колёс начал доноситься металлический скрежет. Выйдя из машины, он увидел на асфальте крошку от тормозных колодок, а открыв капот обнаружил полное отсутствие тормозной жидкости.
Что касается времени, то за несколько кругов Мэтт показал результат 1:57,50. По его словам, трасса была "зелёная" после ливня с градом, и вскоре он намерен вернуться на неё с уже новыми, усиленными тормозными механизмами и гоночной тормозной жидкостью, чтобы сбросить с этого результата 5-7 секунд. Также он сообщил, что его 385-сильный Porsche Cayman GT4 проходил круг по этой трассе за 1:41,9 секунды.
На фото: Tesla Model 3
Из всей этой истории можно сделать вот какой вывод: стоковые тормоза Brembo на Tesla Model 3 явно работают на пределе своих возможностей, и если с городской суетой они справляются, то для гоночной трассы они совершенно не годятся.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Tesla зафиксировала крупнейший квартальный убыток.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться