Руководитель заводской команды Mercedes Тото Вольфф в очередной раз предупредил своих пилотов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга о том, чтобы их жёсткая конкуренция в 2016 году не выходила из-под контроля.
Хэмилтон и Росберг второй год подряд боролись за звание чемпиона мира. И второй год подряд эту борьбу выиграл британский пилот.
Но в 2015 году внутрикомандные отношения между партнёрами стали гораздо напряженнее, чем в 2014-м. И в результате Вольфф заявил, что если всё будет продолжаться в том же духе, и если борьба Хэмилтона и Росберга за титул нанесёт вред команде, то он всерьёз задумается о возможной смене состава пилотов.
Крайне важно поддерживать в команде спортивный дух. Иногда борьба Льюиса и Нико становилась неудержимой, и это можно понять. В их распоряжении болиды, которые позволяют бороться за титул чемпиона мира. Парень за рулём другого автомобиля никак не может быть твоим другом. Но здесь нам следует действовать очень осторожно, чтобы это соперничество не разнесло наш гараж. В прошлом есть примеры других команд, где соперничество пилотов никоим образом не помогло прогрессу.
Тото Вольфф, руководитель заводской команды Mercedes.
Всё это заставило Вольффа всерьёз задуматься о том, что с соперничеством Хэмилтона и Росберга нужно что-то делать. Но, с другой стороны, это задача из разряда вполне выполнимых, поскольку оба пилота фактически выросли вместе.

В этом году Нико Росберг снова боролся со своим партнёром по команде за титул чемпиона мира
Если соперничество наших пилотов скажется на успехах команды в целом, то мы будем вынуждены прибегнуть к крайней мере и пересмотреть долгосрочное сотрудничество с ними. Но я думаю, что до этого не дойдёт, ведь они знают друг друга очень много лет. Иногда мы слишком серьёзно воспринимаем их конфликт. Льюис и Нико знакомы с восьми лет, они много времени проводили вместе, вместе отдыхали, так что мне кажется, что всё не так уж и плохо. Они совершенно разные, и это идеально нам подходит, потому что на Гран-при, начиная с пятницы и до самой гонки, они постоянно подгоняют друг друга.
Тото Вольфф, руководитель заводской команды Mercedes.
Что касается поведения Льюиса Хэмилтона вне трассы, которое уже не раз вызывало нарекания со стороны других представителей Формулы-1, то Тото Вольфф не видит в этом особой проблемы.

Льюис Хэмилтон второй год подряд побеждает Нико Росберга в борьбе за чемпионское звание
Когда он находится за рулём болида, то никаких проблем нет. Вообще мы склонны помещать других людей в какие-то рамки, и нам кажется, что высококлассный пилот должен быть дома в постели в 10 часов вечера, а не посещать вечеринки и не веселиться. Но Льюис не такой. Он не вписывается в эти рамки. Он такой, какой есть, и мы менять ничего не собираемся. Наша роль заключается лишь в том, чтобы понять, какая окружающая среда ему нужна и какая степень свободы его устраивает.
Тото Вольфф, руководитель заводской команды Mercedes.
Напомним, что поставщик топлива и масла команды Mercedes компания Petronas готова к борьбе с основным конкурентом Shell в 2016 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
а как по мне, пусть борются по максимуму, понятно, что для команды в целом это не совсем выгодно, но для спорта - это выглядит хорошо, интригу создает и тд.