Тото Вольфф уверен в том, что идея FIA с двигателями для Ф-1 не сработает

Босс Mercedes Motorsport заявил, что план с альтернативным поставщиком двигателей для Формулы-1 «выносит ему мозг».

Руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz Тото Вольфф считает, что идея о появлении в Формуле-1 независимого поставщика двигателей не сработает. При этом Вольф высказался достаточно резко, заявив, что план FIA «выносит мне мозг».

FIA и Берни Экклстоун активно продвигают идею о поиске независимого поставщика более дешевых двигателей для Формулы-1 с целью снизить расходы небольших команд. В пятницу FIA формально запустила тендер по поиску такого моториста.

Руководители частных команд Ф-1 поддержали план FIA. А вот Тото Вольфф сказал, что не совсем понимает, каким образом руководство мирового автоспорта будет соблюдать паритет между двумя разными двигателями в Ф-1.

Между тем подобная концепция баланса мощности активно применяется в гонках спорткаров (WEC, GT и другие кузовные серии). Но Вольфф относится к этому скептически.

Лично я думаю, что «баланс мощности» в Формуле-1 не сработает. И, уверен, что многие меня в этом поддержат. Эта концепция не работает ни в одной серии. Мы постоянно слышим об ухудшении ситуации в гонках GT, поэтому эта идея просто выносит мне мозг. Если посмотреть на всё со стороны, то может сложиться впечатление, что мы закрываем глаза на происходящее в других чемпионатах, а потом копируем концепцию под девизом «А вдруг у нас сработает?». Лично меня это не удивляет. Такое в Ф-1 происходит постоянно. Тут регулярно появляются концепции, сделанные на скорую руку.

Тото Вольфф, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz.

merc1 (4).jpg

Спортивный директор Mercedes-Benz Тото Вольфф высказал свои возражения против плана FIA



Вольфф также выразил свое недовольство тем фактом, что Формула-1 достаточно долго шла к одному набору правил, а потом вдруг начала его менять по ходу дела. И при этом никто не берет в расчет, что крупные производители уже вложили большие деньги под новый регламент.

Согласен, что многие требуют обсуждения происходящего, в том числе и в плане стоимости моторов. Действительно ли существующая цена хороша для небольших команд? Этот вопрос можно поднять. Подходит ли этот двигатель и его концепция Формуле-1? Такой вопрос тоже можно обсудить. Но мне всё больше кажется, что мы ходим по кругу. Появляется желание применять передовые технологии, привлечь новых производителей... Но как только они появляются в чемпионате, как сейчас, когда четыре поставщика придерживаются единых взглядов, как нам говорят, что столько конструкторов не нужно, что нам больше подходит концепция GP2.

Тото Вольфф, руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz.


merc3 (5).jpg

По мнению Вольффа, только крупные производители смогли договориться о правилах игры, как им предлагают их изменить




Читайте также:




Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
17.11.2015 16:31
Марат

абсолютно неразумная идея. вольфф прав и уверен, что руководители других команд его также поддержат.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings