По данным Авито Авто, лидером по спросу среди японских марок стала Toyota: ее доля составила 35,7%. На втором месте – Nissan с 18,4%, а на третьем – Mitsubishi с 12,5%. Также в пятерку вошли Mazda и Honda, чьи доли составили 11% и 9,4% соответственно. По количеству объявлений также лидируют эти бренды, а суммарно предложение по «японцам» выросло на 5,1% за период с января по октябрь.
На первом месте по спросу среди моделей оказалась Toyota Camry, на долю которой пришлось 9,2% от запросов. На втором месте – еще одна модель этого бренда Toyota Corolla, получившая 4,5%. Третью строку занял Mitsubishi Lancer с 4%, а четвертую – Toyota RAV4 с 3,9%. Замыкает топ-5 лидеров Mazda 3, доля которой составила 2,9%.
По количеству объявлений лидирует Toyota Camry: она получила долю в 6,5% от предложения. На втором месте – Toyota Corolla (3,9%), а на третьем – Mitsubishi Lancer (3,7%). Лидером по динамике предложения стала Mazda 3: прирост составил 12,6% за период с января по октябрь.
Toyota уже более 10 лет во всем мире является лидером по продажам, поэтому неудивительно, что и в России в десятке самых востребованных японских авто с пробегом 5 строк заняли машины этой марки. Toyota Camry удовлетворяет запрос потребителя на соотношение цены, экономичности обслуживания, надежности. На данный момент предложение по этой модели достаточно велико – на платформе можно найти более 11 тысяч вариантов, поэтому при выборе автомобиля мы предлагаем обращать внимание в первую очередь на проверенных продавцов, чьи объявления отмечены специальными бейджами – «продажа от собственника» или «надежный партнер», если авто продает «дилер».
Топ-10 японских авто с пробегом по доле в спросе, январь-октябрь 2024 г., Россия, Авито Авто
Марка | Модель | Доля в спросе |
Toyota | Camry | 9,2% |
Toyota | Corolla | 4,5% |
Mitsubishi | Lancer | 4% |
Toyota | RAV4 | 3,9% |
Mazda | 3 | 2,9% |
Mazda | 6 | 2,8% |
Toyota | Land Cruiser | 2,6% |
Toyota | Land Cruiser Prado | 2% |
Nissan | Qashqai | 2% |
Mitsubishi | Outlander | 2% |
1 Рассчитана как медианная цена по объявлениям о продаже – цена по объявлению, для которого число объявлений с большей ценой будет равно числу объявлений с меньшей ценой.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться