На сегодняшний день Camry – самая продаваемая модель Тойоты в России, кроме того, она входит в ТОП-10 среди всех продающихся автомобилей на нашем рынке, включая модели Lada. Например, по итогам февраля 2019 года японский седан занял 8 место. Наверняка продажи были бы ещё более успешными в случае наличия в модельной гамме универсальной версии. Такой автомобиль нашёл бы почитателей как среди обычных автолюбителей, особенно в качестве семейного, так и в такси, где весьма часто используется седан Кэмри. Кроме того, вариант универсала был в нескольких поколениях модели, начиная с 1986 года (V20), затем в генерации XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках с 1997 года предлагался и универсал поколения XV20, например, в Австралии.
Весьма удачная дизайн седана позволяет придать универсалу динамичный облик. База и габариты остаются прежними, равно как и вся передняя часть вплоть до центральной стойки. Задние двери новые, подоконная линия сделана восходящей ближе к багажнику. Стекло багажной двери имеет достаточно сильный наклон, благодаря чему автомобиль не смотрится тяжеловесным. На крыше также установлены багажные рейлинги.
Что касается технической части, то для Кэмри она различается в зависимости от рынка. Например, в Великобритании есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.
Сегодня в России Toyota Camry предлагается с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым является 150-сильный 2.0, который в стандартной комплектации оценивается в 1 573 000 рублей. Более мощный 181-сильный 2.5 можно приобрести за 1 756 000 рублей, а на вершине гаммы – 3,5 литровый вариант мощностью 249 л.с. в комплектации Executive Safety за 2 499 000 руб.
Кстати, на днях мы опубликовали большую статью о том, стоит ли покупать Camry XV40 за 700 тысяч рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В России усилиями маркетологов и глонассовцев класс универсалов практически уничтожен. Маркетологам выгоднее впаривать кроссоверы по двойной цене (хотя по-сути это те же универсалы приподнятые на величину погрешности измерения и обклеенные бутафорской дешевой пластмассой). Ну а сертификация Эры-Глонасс нерентабельна при тех объемах поставок, которые спровоцированы невменяемой разницей в цене с седанами. Та же Октавия-сарай стОит в 1,5 раза дороже! Были примеры же адекватного ценообразования (Фокус, Сиид, i30) - универсалы составляли около 30-40% продаж этих моделей!