Концепт Toyota FCV Plus олицетворяет собой будущее, в котором автомобили на топливных элементах уже не являются чем-то необычным, а уже привычны, как в настоящее время электрокары и гибридомобили. В Тойоте не устают повторять, что за транспортом Fuel Cell будущее, так как это очень экологично и безопасно.
О запасе хода пока ничего не сказали. Возможно, этих данных у самой компании нет, только теоретические. Известно, что ёмкость под водород расположена под задними сиденьями Toyota FCV Plus, а топливные элементы – в передней части машины между передними колёсами. В каждом колесе установлено по электродвигателю, благодаря чему удалось выиграть свободное пространство в салоне.
Есть очень важный момент – новый концепт Toyota FCV Plus умеет вырабатывать электричество не только для своих нужд, он может быть использован в качестве бытового генератора, к которому можно подключить внешний источник водорода.
Если у кого возникают сомнения в прочности, то в Тойоте говорят, что несмотря на кажущуюся лёгкость, которой добивались, чтобы показать экологичность автомобиля, FCV Plus имеет жёсткую конструкцию.
В модельном ряду Toyota есть серийный водородный автомобиль Mirai, европейские продажи которого стартовали в сентябре. Ближе всех к Тойоте в этой области подобралась Хонда и их новая модель FCV, уже серийная и с необычайно большим запасом хода – рекордным для автомобилей такого типа.
Ещё одним необычным концептом Toyota, представленным в Токио, станет Kikai, похожий на манекен для изучения внутреннего устройства автомобиля. Также на автосалоне японцы покажут заднеприводное купе S-FR.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться