В гонке участвовали два экипажа Toyota GAZOO Racing. Первый, состоящий из Стефана Сарразена, Майкла Конвэя и Камуи Кобаяши, лидировал в общем зачете. Изначально эта команда пересекла финишную черту третьей, однако после технической инспекции поднялась до второго места.
Что касается другого экипажа, в составе которого выступали Энтони Дэвидсон, Себастьян Буэми и Казуки Накаджима, то этим гонщикам не удалось добраться до пьедестала: из-за прокола заднего правого колеса пришлось совершить внеплановую остановку в боксе. При этом команде пришлось преодолеть почти 6-километровый круг фактически на трех колесах.Кроме того, порванная покрышка значительно повредила задние аэродинамические элементы автомобиля.
По словам участников Toyota GAZOO Racing, новая гоночная Toyota TS050 Hybrid уже отлично зарекомендовала себя на треке. Под капотом у автомобиля — 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридная система 8MJ. Инженеры Toyota все еще работают над доводкой силового агрегата, однако лучшее время прохождения круга TS050 уже позволяет уверенно соперничать с другими лидерами Сильверстоуна.
По итогам гонки Toyota GAZOO Racing оказалась единственной командой категории LMP1, оба автомобиля которой добрались до финиша. Благодаря этому теперь именно Toyota возглавляет командный зачет чемпионата мира.
Напомним, с этого сезона машины заводской команды японского автопроизводителя представлены в новой раскраске.
Добавим, следующий этап первенства пройдет 6 мая на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться