Toyota Hilux получил в польском ателье новые бамперы, расширенные колесные арки, спойлеры, пороги и ковш воздухозаборника на капоте. Разработчик заявляет, что все вышеперечисленные элементы выполнены из «высотехнологичного полимера».
Кроме того, японскому пикапу увеличили дорожный просвет, приподняв подвеску и установили диски с бедлоками, «обув» их в резину BF Goodrich Terrain, предназначенную для езды по бездорожью.
Специалисты Carlex Design не забыли про интерьер, а это их профильное направление в тюнинге. Сиденья с обивкой из черной кожи получили оригинальную прострочку центральных секций, появились контрастные красные вставки, доработана шумоизоляция и установлена новая аудиосистема, а на дверь грузовой платформы поставили бесшумные замки.
Ранее студия Carlex Design совместно с фирмой MS-RT провели комплексную доработку американского пикапа Ford Ranger.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Тюнинг так себе, наши уазики лучше тюнингуют. Нету порожка для ног, не поставили дополнительное освещение, нету запасного колеса (а то и двух, в кузов вполне можно было добавить), нету дополнительного воздуховода на крышу, не поставили увеличенные зеркала. В интерьере можно было обойтись и матерчатыми креслами, руль неудобный, нету дополнительных отверстий для всяких мелочей на панели. Шины которые поставили вообще не для бездорожья, скорее для гравийки или лекого снега (песка). Плюс к этому всему ни одного брызговика и лебёдки.