В апреле 2016 года Toyota начинает новый виток сотрудничества с корпорацией Microsoft, результатом которого стал технологический центр Toyota Connected. Центр займется разработкой сервисов анализа и управления данными, научно-исследовательскими проектами в области робототехники, искусственного интеллекта и беспилотных автомобилей. В рамках соглашения c Microsoft концерн получил доступ к облачному хранилищу Azure, благодаря которому автомобили Toyota смогут запомнить привычки водителей, а также обмениваться информацией о дорожной обстановке между собой.
Хикс объяснил, что посты в социальных сетях многое могут рассказать маркетологам. Например, из информации о свадьбе или рождении ребенка, размещенной на личной странице в Facebook, можно понять, что клиента вряд ли интересуют спортивные автомобили. Скорее он пришел в автосалон за семейным минивэном.
Впрочем, информация, размещенная в публичном доступе, может помочь и автомобилям «подстроиться» под нужды водителя. Если система знает вашу любимую спортивную команду, а в день игры вы движетесь по направлению к стадиону, то навигационная программа в автомобиле будущего сама предложит проложить оптимальный маршрут.
Напомним, что Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире. Японский автопроизводитель держит лидерство в этом рейтинге уже несколько лет подряд.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться