Рамный внедорожник Прадо появился в гамме японского бренда в 1990 году, став доработанной версией модели Land Cruiser 70. Слово Prado имеет испанское происхождение и переводится как «поляна, луг, предгорное ранчо» или «место проведения праздников». Сегодня на конвейере уже четвёртое поколение внедорожника, которое можно считать долгожителем современного автомобильного рынка, ведь его дебют состоялся в 2009 году. С тех пор модель получила два существенных рестайлинга, последний из которых произошёл в 2017 году. И несколько дней назад появились первые долгожданные тизеры модели следующего поколения, которые позволяют разглядеть некоторые черты будущей новинки.
Как и ожидалось, Прадо станет родственником нового внедорожника Lexus GX, премьера которого состоялась ровно месяц назад. У него точно такие же пропорции, угловатая форма кузова и изогнутая подоконная линия. Скорее всего, боковины у двух внедорожников будут практически одинаковыми, а основные различия сосредоточатся спереди и сзади. На тизерах уже видно, что Land Cruiser Prado получит вертикальную переднюю часть с прямоугольной решёткой радиатора и узкими фарами простой формы. Сзади появятся крупные вертикальные фонари, при этом задние крылья, скорее всего, не изменятся. Наверняка Прадо получит оригинальную крышку багажника, которая может лишиться фирменной светодиодной полосы.
![](https://kolesa-uploads.ru/r/880x/f7f3a66a-4a3e-4082-afb6-c5751c4a2865/toyota-land-cruiser-prado-rear3.jpg)
Новый Prado сохранит рамную конструкцию и переедет на платформу GA-F, как и Lexus GX. Моторная гамма также может достаться Тойоте от премиального собрата, который оснащается бензиновым битурбированным V6 3.5 мощностью 354 л.с. (650 Нм) в паре с 10-ступенчатым «автоматом». Также есть гибридная модификация на основе бензиновой «турбочетвёрки» 2.4, она комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Премьера новинки может состояться в течение этого лета.
Напомним, ранее Toyota представила минивэны Alphard и Vellfire нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Плата за более вертикальное ветровое стекло его бОльшая уязвимость. Немецкие машины этим страдают, особенно глндвгн.