Toyota в течение 2015 года смогла реализовать по всему миру примерно 10 150 000 автомобилей, здесь учтены продажи подразделений Daihatsu Motor Co. и Hino Motors Ltd. Стало известно, что эта японская компания стала единственной, чьи результаты продаж за прошедший год превысили отметку в десять миллионов экземпляров.
Несмотря на сохранение места лидера, стоит отметить, что Toyota за прошлый год потеряла 0,8% по сравнению с 2014-ым. Как отмечает MarketWatch, даже значительные результаты продаж машин в США не смогли компенсировать спад спроса на других рынках.
На втором месте ожидаемо находится Volkswagen. Немецкий концерн продал примерно 9 900 000 автомобилей по всему миру, что соответствует спаду на 2% по сравнению с предыдущим годом. По итогам продаж в первой половине минувшего года VW обгонял Toyota, однако «светлая полоса» кончилась для немцев одновременно с началом «дизельгейта». Скандал с двигателями, занижающими выбросы СО2, привёл к кадровым перестановкам, массовым отзывам, падению цен акций и многомиллионным убыткам.
Единственным, кто смог нарастить продажи в 2015 году, стал замыкающий тройку лидеров General Motors. Американский автоконцерн, сумевший реализовать в мире порядка 9 800 000 машин, отчитался о «прибавке» на 0,2%. Стоит отметить, что в прошлом году GM решил изменить бизнес-модель в России. До конца года рынок должны были покинуть все массовые модели Chevrolet и Opel в полном составе. Единственной работающей производственной площадкой на данный момент является СП GM-Avtovaz, выпускающий внедорожники Chevrolet Niva.
Напомним, на днях портал «Колёса.ру» сообщал о том, что самым популярным автомобилем в мире признана Toyota Corolla: в 2015 году модель разошлась тиражом 1 339 000 экземпляров. Также в десятку самых востребованных вошли Volkswagen Golf, Ford F-Series, Ford Focus, Toyota Camry, Hyundai Elantra, Volkswagen Polo, Honda CR-V, Chevrolet Silverado и Toyota RAV4.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться