Toyota ликвидирует молодежный суббренд Scion

Созданную специально для американского рынка марку могут закрыть из-за низких продаж.

Во вторник, 2 февраля, на "секретном совещании" руководство Тойоты объявило своим сотрудникам в США о ликвидации Scion, сообщает MotorTrend. По информации издания, все работники марки перейдут в американскую штаб-квартиру Toyota, расположенную в Техасе. Официальное заявление производителя ожидается в ближайшее время.

scion-iM-gallery-page-image-10-scion-road-handling.jpg

На фото: Scion iM



Бренд Scion был создан в 2002 году для американского рынка, он позиционировался как молодежный. Под этой маркой продавали упрощенные и поэтому более доступные версии моделей Toyota.


scion-frs-gallery-page-image-21.jpg

На фото: Scion FR-S



Главной причиной закрытия проекта стали низкие продажи. Так, в 2015 году в США было продано 56 167 автомобилей Scion. Этот показатель оказался меньше, чем у всего одной Тойоты – седана Avalon. Лучшим годом для суббренда японского автогиганта стал 2006-ой, когда было реализовано 175 000 машин.


scion-ia-gallery-image-18.jpg

На фото: Scion iA



На данный момент линейка Scion состоит из седана iA и хэтчбека iM, которые являются слегка перелицованными Toyota Yaris и Toyota Auris соответственно, купе tC (Toyota Zelas) и FR-S (Toyota GT86), а также компактвэна xB (Toyota bB). На 2016-й было запланировано появление первого кроссовера Scion, его прототип компания показала в прошлом году.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings