В 2017 году спортивная общественность ожидает возвращения в строй ещё одного мирового производителя – команда Toyota Motorsport уже окончательно определилась со своими планами в Чемпионате мира по ралли WRC 2017. Сейчас речь идёт о том, что участие японского автогиганта в мировом раллийном первенстве интересно всем сторонам этого проекта: несколько пилотов и множество специалистов из самых разных автоспортивных сфер уже задействованы в создании и развитии молодой команды.
Организаторы чемпионата получают новый приток популярности и болельщиков. Ну, а сама марка Toyota снова будет продвигать свои автомобили с помощью самых эффективных рекламных технологий – автогонок. Toyota весьма активно участвует в различных дисциплинах автомобильного спорта, однако в ралли заводской команды не было давненько.
Именно рекламными ожиданиями было подпитано появление на трассе Ралли Германии спортивного автомобиля на базе Toyota Mirai – единственной машины в линейке Toyota, которая использует водородное топливо. Справедливости ради стоит отметить, что спортивности в этой машине было крайне мало: каркас безопасности, усиленные тормозные колодки и шины. Не бог весть какой "апгрейд", особенно на фоне "монстров" из настоящего WRC, однако, ценность этого дебюта заключается в другом. Mirai выходит в продажу в Великобритании, Германии, Дании и США уже в этом году – и тут такой шанс показать свою машину в действии!

Mirai имеет весьма определённые серийные перспективы, правда, о WRC в полном смысле слова пока речи не идёт
Машина стартовала в роли открывающего экипажа на некоторых спецучастках Ралли Германии под управлением своего собственника, Митсухиро Кунисавы – помимо того, что на сегодняшний день он является журналистом, в его карьере есть и раллийная страница. Митсухиро принимал участие и в раллийных гонках в качестве водителя.
Мы мечтаем о том, что в один прекрасный день наши автомобили на водородных топливных ячейках смогут принять участие в настоящем ралли образца WRC. Так что мы будем работать над нашим проектом с большим энтузиазмом! Зрители привыкнут к тому, что боевые машины двигаются по трассе практически бесшумно – здесь, на Ралли Германии, они смогли увидеть "зелёное" будущее автоспорта.
Йошиказу Танака, главный инженер проекта Mirai

Для Mirai Ралли Германии стало отличной рекламной площадкой
Mirai был представлен на японском рынке в декабре 2014 года, и представляет собой экологически безопасное транспортное средство. Мотор мощностью в 113 кВт "питается" водородом (кстати, для участия в Ралли Германии двигатель не изменяли), который хранится на борту автомобиля в сверхпрочном карбоновом баке.
Toyota Motorsport никак не комментирует дальнейшую судьбу этого проекта, однако, экологически безопасные технологии вполне могут добраться и до Чемпионата WRC.
Напомним, что Баху «Ульяновск» выиграл финский экипаж.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться