В России обновлённый Toyota RAV4 будет предлагаться с теми же двигателями, что и модель в прошлом кузове: это бензиновые моторы объёмом 2,0 и 2,5 литра, а также "дизель" на 2,2 литра. В зависимости от комплектации в пару можно выбрать либо механическую коробку, либо вариатор; дизельные версии все идут с "автоматом".
Однако кроссовер стал технологичнее и комфортнее. Отдельное слово стоит сказать о работе подвеске RAV4. В конструкции кроссовера применены увеличенные сайлентблоки заднего подрамника, жёсткость которого была увеличена.
Также стал жёстче сам кузов, чего удалось добиться благодаря увеличению количества сварных точек в задней части и установке дополнительных усилителей на стыке пола и боковин. Эти мероприятия помогли перенастроить амортизаторы и установить более мягкие пружины.
В компании обещают акустический комфорт совершенно другого уровня — площадь шумопоглощающих покрытий пола была увеличена на 55%.
Цена минимальной комплектации "Классик" с двухлитровым двигателем мощностью 146 л. с., МКП и передним приводом – от 1 099 000 рублей. Версия "Стандарт" с этим же силовым агрегатом стоит от 1 257 000 рублей, если брать передний привод с вариатором, то цена увеличивается до 1 300 000 рублей, а за 4WD-версию просят не менее 1 399 000 рублей.
В оформлении передней части безошибочно угадывается новый фирменный стиль Toyota. И фары со светодиодной би-линзой играют в этом не последнюю роль
Цена на версии с 2,5-литровым двигателем мощностью 180 л. с. стартует от 1 656 000 рублей. Здесь только полный привод и шестидиапазонный "автомат".
Дизельные Toyota RAV4 также предлагаются исключительно с колёсной формулой 4х4 и "автоматом". Купить 150-сильный "Рафик" можно от 1 666 000 рублей.
Фонари привлекают внимание не только сложной формой, но и оригинальной архитектурой, которая становится ещё заметнее благодаря светодиодной технологии
В самую доступную комплектацию Toyota RAV4 "Классик" входят: зеркала с электроприводом и обогревом, мультифункциональное рулевое колесо, кондиционер, обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, аудиоподготовка на четыре динамика.
Практически ве материалы отделки интерьера были пересмотрены. От вставок "под карбон" было решено отказаться вовсе
Стандартный перечень оборудования включает в себя: подогрев передних сидений; противотуманные фары; светодиодные ДХО и фонари; полный пакет электростеклоподъёмников; шесть подушек безопасности, включая шторки и коленную подушку для водителя; антипробуксовочную систему; систему курсовой устойчивости; систему стабилизации движения с прицепом; ABS+EBD.
Во всех комплектациях "низкий" пол багажного отделения. Погрузочная высота составляет 646 мм — лучший показатель для сегмента. Также рекордным стал объём багажного отделения — 577 литров
В Тойоте отметили, что обновлённый RAV4 — второй автомобиль Toyota на российском рынке, вслед за флагманским Land Cruiser 200, оснащённый полным зимним пакетом, в который входят: подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, всей площади ветрового стекла и подогрев форсунок омывателя.
Также кроссовер получил новый пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense: система автоматического переключения дальнего света на ближний и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки — с этими ассистентами российские клиенты Тойота уже знакомы. Среди абсолютно новых: предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивный круиз-контроль, поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля; функция распознавания дорожных знаков.
Цена на обновлённый RAV4, как мы уже сообщили, начинается от 1 099 000 рублей. При этом дореформенный вариант кроссовера без промоакций можно купить от 1 255 000 рублей. Со скидкой по спецпредложению цена на "старый" Toyota RAV4 начинается от 998 000 рублей.
Напомним, недавно в России стартовали продажи нового Toyota Land Cruiser 200. Флагманский внедорожник в самой доступной комплектации стоит от 2 999 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться