Условия участия в программе остались прежними: если покупка "Камри" происходит по программе trade-in, то скидка составляет 40 000 рублей, если с помощью утилизации старого автомобиля владельца, то — 50 000 рублей. Напомним, после подорожания самая доступная версия седана стоит 1 212 000 рублей, а цена топовой модификации равна 1 823 000 рублей.
На фото: экстерьер Toyota Camry
Toyota Camry собирается в России на заводе в Санкт-Петербурге. Седан оснащается бензиновыми двигателями мощностью 150, 181 и 249 л.с., все моторы комплектуются шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В ходе последнего подорожания цены поднялись от 214 000 до 304 000 рублей. Так что скидка для желающих купить новый автомобиль в рамках бонусной программы будет весьма кстати.
"Тойота Мотор" сообщает, что в рамках предыдущего этапа программы, который прошел в октябре-декабре 2014 года, покупатели бизнес-седанов Toyota в 92% случаев предпочли схему trade-in, а 8% клиентов воспользовались программой утилизации. Новый этап специальной программы по стимулированию спроса, по мнению компании, — это оперативная реакция на сложные рыночные условия в России.
На фото: интерьер Toyota Camry
Среди конкурентов Toyota Camry на российском рынке — "японцы" Honda Accord и Nissan Teana, немецкий автомобиль Volkswagen Passat CC, его европейский сосед из Чехии — Skoda Superb, "американец" Chevrolet Malibu, а также Hyundai Grandeur из Южной Кореи.
Отметим, что в программе участвует только "Камри" российской сборки. Кстати, о старте нового этапа программы утилизации заявила и другая японская автомобильная компания — Nissan. В числе моделей-участников — Terrano (производится на "Автофрамосе"), Sentra ижевской сборки и Almera, которую выпускают на АВТОВАЗе.
Производство обновленной Toyota Camry в Санкт-Петербурге стартовало в декабре 2014 года. Церемония запуска модели на конвейер была приурочена к вводу в эксплуатацию двух новых цехов штамповки кузовных и производства пластиковых деталей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться