Toyota обновила спорткар Supra: мотор стал мощнее, появилась новая спецверсия

Японская компания планирует начать в США продажи Toyota Supra с двухлитровой турбочетвёркой. Ранее такая версия была предложена только на домашнем рынке, а впоследствии её сертифицировали для европейского.

Тойота выпускает спортивный автомобиль Supra с 1978 года, причём выпуск четвёртого поколения модели был прекращён ещё в 2002 году. О возрождении модели СМИ говорили в течение последнего десятилетия, однако, в компании не торопились: спорткар пятой генерации представили чуть больше года назад в Детройте (США). В продажу на этом рынке модель поступила летом 2019-го: за первые семь месяцев (с июля по январь) модель разошлась тиражом 3226 экземпляров.

Несмотря на то, что модель была представлена совсем недавно, японская компания уже подготовила весьма внушительный пакет обновлений. «Посвежевшую» Toyota Supra представили в США (в ходе гонки Daytona 500), но в дальнейшем купе 2021 модельного года будет представлено и на других рынках.

Внешность спорткара в ходе обновления осталась прежней. В салоне единственным изменением стало то, что Supra лишилась базовой информационно-развлекательной системы, у которой был экран диагональю 6,5 дюйма. Теперь все версии оснащаются «мультимедийкой» с 8,8-дюймовым экраном.

Главным новшеством стало то, что 3,0-литровый турбомотор BMW B58, которым оснащается Toyota Supra, получил новую систему выпуска и изменённые поршни, так что теперь степень сжатия сокращена с 11,0:1 до 10,2:1. Максимальная отдача этого двигателя выросла на 14%: с 335 до 382 л.с., а крутящий момент увеличился с 495 до 499 Нм. Этот двигатель идёт в паре с прежним восьмиступенчатым «автоматом». Как отметили в Тойоте, результатом доработки мотора стало то, что время разгона от 0 до 97 км/ч теперь равно 3,9 секунды (вместо 4,1 секунды ранее).

В ходе обновления Toyota Supra повысили жёсткость кузова, добавили растяжки-усилители из алюминия: они соединяют крепления стоек передней подвески с рамкой радиатора. Появились новые демпферы отбоя, а также перенастроенные система стабилизации, активный дифференциал и усилитель руля.

У модели появилась новая спецверсия с прибавкой A91 Edition. Она отличается от обычного спорткара Supra наличием созданных из углепластика корпусов боковых зеркал и спойлера, чёрными матовыми колёсными дисками оригинального дизайна, фирменными элементами декора и иной отделкой салона с синими вставками. Серия будет лимитированной: выпустят лишь 1 тыс. таких автомобилей.

Помимо этого, компания анонсировала для США базовую версию Supra, которая оснащается 2,0-литровой турбочетвёркой BMW B48. У американской версии её мощность составит 255 л.с., а крутящий момент – 400 Нм. В пару к этому двигателю предложат тот же восьмиступенчатый «автомат», который идёт в комплекте с 3,0-литровым мотором. Такой автомобиль может разогнаться до 97 км/ч за 5,0 секунды. Напомним, ранее такая версия была предложена только на домашнем рынке, а впоследствии её сертифицировали для Европы.

Продажи машин 2021 модельного года начнутся в США в июне текущего года, цены пока не раскрыли. Отметим, в России Toyota Supra на данный момент представлена: автомобили появились у дилеров в августе 2019-го. Модель нишевая, так что неудивительно, что до конца прошлого года было куплено всего 10 машин. Стоимость на нашем рынке стартует с отметки 5,53 млн рублей.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
14.02.2020 14:32
Алексей
Мне нравится эта машина, но цена выше одноплатформенной BMW Z4 обескураживает.
Посмотрим что будет с ней на вторичном рынке.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings