Возможно, таким шагом (оставить без изменений ценовую политику) удастся приобрести новых приверженцев марки. Toyota опасается, что при возможном падении спроса на модели брэнда Lexus, последний пойдет на снижение цен, а это, в свою очередь спровоцирует падение продаж автомобилей высокого класса самой Toyota. Главными конкурентами Lexus на рынке являются Mercedes-Benz и BMW, поэтому целью Lexus является удержание своей доли рынка. Эта задача на сегодняшний момент успешно реализуется в Северной Америке. В самой же Японии очень много поклонников автомобилей Mercedes-Benz и BMW, и подвигнуть этих людей на отказ от немецких автомобилей крайне тяжело. В силу этого есть вероятность, что Lexus может потерять свои позиции. С другой стороны, для самой Toyota далеко не желательно, чтобы ее клиенты, приобретающие автомобили высокого класса марки Toyota, переключились на модели Lexus. Напомним: несмотря на то, что Lexus фактически является дочерним брэндом Toyota, их финансовые отношения остаются далекими от семейных: одной из целей Lexus является увеличение собственной прибыли и полный отход от ассоциаций с Toyota.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться