Toyota перестала поставлять в Россию три модели

На российском авторынке больше не купить Toyota Auris, Verso и Venza: эти модели не пользовались у нас широким спросом.

Японский автопроизводитель больше не продаёт в России Toyota Auris, Verso и Venza. Из-за небольшого спроса на эти модели осуществлять их поставки в кризисное время стало невыгодно для компании. Самым популярным автомобилем марки в РФ является бизнес-седан Camry, его производство налажено на мощностях петербургского предприятия.

На фото: Toyota Auris



В последнее время российские дилеры Toyota занимались распродажей хэтчбеков Auris по цене от 1 059 000 рублей. Автомобиль обновился прошлой весной, однако нам рестайлинговую версию поставлять не стали. Одной из причин стало то, что из-за валютной разницы японский "хэтч" английской сборки стал бы слишком дорогим. Отметим, за три года в России второе поколение разошлось тиражом 3 700 экземпляров.


На фото: Toyota Verso



Минивэн Toyota Verso оказался более востребован по сравнению с Auris: в среднем ежегодно дилеры продавали по 2 000 машин, за чуть более шести лет они реализовали в общей сложности порядка 11 300 экземпляров. Однако как отмечают эксперты, этого было недостаточно – модель не входила даже в тройку самых популярных в своём классе, а в кризисный год спрос на машины этого класса ощутимо упал. Цена минивэна стартовала с отметки 1 132 000 рублей.


На фото: Toyota Venza



Продажи Toyota Venza прекращены не только в России, но и в США, из-за того что компания посчитала модель неудачной и решила не создавать её преемника. Отметим, на нашем рынке автомобиль продавался весьма неплохо: за первые два года было реализовано почти 10 000 автомобилей. В последнее время начальную версию можно было купить за 2 190 000 рублей. Производство Venza на американском заводе компании на данный момент пока продолжается, автомобили предназначены для Китая и Канады.

Кризис в России и падение спроса на новые машины заставляет многих автопроизводителей сокращать своё присутствие. На днях стало известно, что несколько компаний перевели некоторые модели на предзаказ. Новый режим коснулся тех автомобилей, которые не пользуются массовым спросом.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings