Как сообщает издание Automotive News, Toyota переведёт Corolla на глобальную модульную платформу TNGA, которая была впервые обкатана на гибриде Prius ещё в 2012 году. На этой же платформе, помимо вышеупомянутого Prius, строятся и большинство других компактных моделей марки: C-HR, "свежая" Corolla в кузове хэтчбек (в России и ближнем зарубежье известна как Auris), а также компактный люксовый кросс Lexus UX.
Ситуация с переходом Toyota Corolla на новую платформу сложилась неспроста. Старая Corolla в кузове хэтчбек (Auris) строится на базе платформы MC, которую она разделяет с моделями Alphard, Avensis, Auris, Previa, старым Prius, RAV4 и некоторыми другими моделями. Этот же автомобиль продавался в США под маркой Scion и позиционировался для молодёжи. Также марка продаёт в США Corolla в кузове седан, и этот автомобиль существенно отличается от седана и универсала Corolla, которые Toyota продаёт в Японии. Выглядит не слишком просто, и японцы это, видимо, прекрасно понимают.
Как рассказал нашим коллегам главный инженер Йошики Кониши во время первых тест-драйвов хэтчбека Corolla нового поколения (напомним, в России его знают как Auris), марка выделит 170 миллионов долларов в свой завод в Блу Спрингс (США, штат Алабама) как раз для того, чтобы перевести его на платформу TNGA. Тоже самое японцы собираются сделать и со своими другими предприятиями, которые производят Corolla, а их, на минуточку, по всему миру более полутора десятков, поэтому масштаб инвестиций впечатляет. Статистика гласит, что Toyota поставляет Corolla в 154 государства мира, и каждые 10 секунд с конвейера выезжает очередной экземпляр этой модели.
Можно ожидать, что с переходом на новую платформу, Corolla получит те же силовые установки, что и кросс C-HR, а также гибрид Prius.
В России модель продаётся лишь в кузове типа седан по цене от 975 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру провёл тест-драйв новой Toyota Camry.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться