Биосинтетический каучук, получивший название biohydrin – совместная разработка сразу нескольких компаний из Страны восходящего солнца. Он содержит вещества растительного происхождения, и его внедрение позволит существенно уменьшить вредные выбросы в атмосферу еще на стадии производства – по крайней мере, по сравнению с аналогами на нефтяной основе.
В Toyota отметили, что уникальный материал достаточно устойчив как к высоким температурам, так и к постоянному контакту с маслом и техническими жидкостями. Исследования показали, что он газонепроницаем и медленно изнашивается. Ожидается, что уже к концу этого года биосинтетический каучук начнут использовать при сборке всех автомобилей марки Toyotа, произведенных в Японии.
Как подчеркивают в Toyota, использование нового материала для сборки транспортных средств – это пусть маленький, но важный шаг к реализации масштабных целей по защите окружающей среды. В прошлом году японский автопроизводитель примкнул к экологической программе, рассчитанной на несколько десятилетий.
Отметим, мировые автопроизводители в последние годы предлагают самые смелые и неожиданные идеи, призванные сделать транспорт более экологичным. Например, инженеры компании Ford придумали, как можно использовать в производстве томатную кожуру и пластиковые бутылки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться