Пообщавшись с журналистами британского издания Autocar, глава европейского отделения Toyota Карл Шлихт подтвердил, что сейчас бренд подыскивает нового главного инженера для этого проекта, после чего ему будет дан "зеленый свет".
Также Карл Шпихт высказал позицию марки относительно продолжения сотрудничества Toyota c Subaru. По его словам, для того, чтобы сохранить острую управляемость этого автомобиля, то он должен получить мотор с низким расположением центра тяжести. В наличии у Toyota сейчас нет нужного оппозитного мотора для GT86 на 100% собственной разработки, поэтому сотрудничество с Subaru будет скорее всего продолжено. Но окончательное решение по этому поводу еще не принято.
Также он рассказал, что поклонникам модели не стоит ждать вариацию кузова с мягкой крышей, хотя по признанию Карла Шпихта, дилеры хотят видеть в своём ассортименте и такую версию автомобиля.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Toyota GT86 покидает российский рынок.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться