"Решение построить вторую аэродинамическую трубу связано с нашим желанием победить в гонках "Формулы-1", — говорит Киношита . При этом он уточняет, что команда "Формулы-1" не будет единственным владельцем трубы. У Toyota есть три "дочки", выпускающие спортивные автомобили, — Higashifuji в Японии, Toyota Racing Development в США и Toyota Motorsport в Германии. "Эти три компании активно взаимодействуют друг с другом и делятся новейшими разработками, технологиями и опытом", — говорит Киношита. Все они получат доступ к трубе. Фактически Кельн, где находится принадлежащая японскому концерну "конюшня", превратится в центр аэродинамических исследований, в котором будут тестироваться все спортивные новинки Toyota. Возведение новой аэродинамической трубы начнется в октябре и должно завершиться к августу 2006 года. Еще полгода займет наладка оборудования. Многие ведущие команды "Формулы-1" уже имеют две аэродинамических трубы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться