Восьмое поколение Toyota Camry перешло на новую платформу TNGA эволюционным путем – изменения существенные, но кардинальными их не назовешь. Модель получила традиционный и узнаваемый дизайн в современной интерпретации. Отметим, на Детройтском автосалоне дебютировала американская версия модели. Когда будет представлена европейская и получит ли она такой же дизайн пока неизвестно.
«Полностью новый Camry ’2018 является, без сомнения, самым привлекательным среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным нами», — заявил старший вице-президент Toyota Боб Картер. Перед дизайнерами было поставлено три задачи: характерно низкий центр тяжести, обеспечивающий фирменную низкую посадку, практично-эмоциональный стиль салона, а также спортивный и высококлассный вид снаружи и внутри.
«Передок» новой Toyota Camry выражается двухсекционной радиаторной решеткой, выполненной с использованием философии дизайна Keen Look, гармонично сочетающейся с рельефным капотом. По центру решетки расположена эмблема производителя, которая на гибридных модификациях имеет ярко выраженный голубой оттенок.
Высота переработанной Camry была уменьшена приблизительно на 2,5 сантиметра без ущерба для пространства в салоне. Новый дизайн позволил улучшить аэродинамические свойства автомобиля и придал ему более спортивный вид. Теперь седан имеет следующие размеры: длина – 4,85 метра, ширина – 1,83 метра, высота – 1,42 метра и размер колесной базы составляет 2,82 метра.
Седан по-прежнему будет предлагаться в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE. Спортивные SE и XSE получат отличный от версии начального уровня LE и премиальной XLE обвес кузова с рельефными порогами, новыми 19-дюймовыми черными полированными колесами (только XSE), небольшим задним спойлером-губой, агрессивным передним и задним бампером со встроенным диффузором. Спереди также имеются большие воздухозаборники, уникальные вставки Catamaran по бокам и ярко выраженная сетчатая решетка.
«Четырехдверка» получила полностью переработанный интерьер, совмещающий "функциональность, футуристический стиль, уклон на личное пространство и высокий уровень исполнения". Передние кресла полностью перепроектированы для улучшения эргономики, а на заднем ряду стало просторнее и комфортабельнее.
Информация до водителя и пассажиров доносится с помощью трех взаимосвязанных дисплеев: цветного проекционного 10-дюймового, информационного семидюймового на «приборке» и восьмидюймового экрана мультимедийной и навигационной системы, используемого также для климатических настроек.
В состав силовой гаммы Toyota Camry ‘2018 вошли три новых двигателя: V6 объемом 3,5 литра, рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра в паре с новой восьмискоростной автоматической коробкой и гибридная система следующего поколения (THS II).
Последняя включает вышеупомянутый мотор 2,5 литра и вариатор с новым Спорт-режимом, в котором имитируется работа шестискоростной секвентальной коробки передач, а также подрулевыми переключателями в версии SE.
В стандартное оснащение нового поколения «четырехдверки» входит пакет Toyota Safety Sense P, в который включены: система предотвращения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, динамический круиз-контроль, ассистент движения в полосе, автоматический дальний свет и прочие. Некоторые модели также оснащаются системой мониторинга слепых зон с предупреждением о двигающемся сзади транспорте.
Уже в базе Toyota Camry комплектуется десятью подушками безопасности, продвинутой системой стабилизации, противобуксовочной системой, ассистентом торможения, системой распределения тормозных усилий, антиблокировочной системой и другим оборудованием.
Во всех комплектациях седан оснащается новой мультимедийной системой Toyota Entune 3.0 с функциями навигации и набором предложений. Она также позволяет запустить двигатель и разблокировать двери дистанционно, узнать статус автомобиля и его местонахождение. За дополнительную плату автомобиль можно оснастить премиальной аудиосистемой JBL.
Помимо нового поколения Toyota Camry на экспозиции японского бренда в рамках автосалона в Детройте будет демонстрироваться масса других моделей. Кроме того, сегодня представила еще один седан нового поколения под премиальным суббрендом Lexus.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Безвкусное нагромождение форм
С каждым поколением все хуже и хуже... С экстерьером просто беда.
А по-моему наконец-то сделали Camry красивой.
Все оценки субъективны,на вкус и цвет как говорится, на мой взгляд она куда интересней выглядит интерьер-экстерьер предыдущего поколения,ну и будем надеяться что хотя бы Тойота не утратит свою былую надежность-безотказность,чего не осталось не в одной современной марке, т.к практически все производители уже с начала 2000 х,поменяв стратегию производства,стали выпускать полную лажу.
Морду взяли от купе GT86, совсем туго у дизайнеров Тойоты стало с фантазией.