Основа философии создания новых моделей в рамках Toyota New Global Architecture – более тесная интеграция процессов разработки силовых агрегатов и платформ. Такой подход позволит понизить центр тяжести автомобилей, сделать компоненты двигателя и трансмиссии легче и компактнее, а также добиться значительной унификации между разными моделями.
На фото: Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture) platform
Повышение тепловой эффективности двигателей и снижение мощностных потерь в трансмиссиях сделают автомобили Toyota экономичнее на 25% и мощнее на 15%. Совершеннее станут и авто с гибридными силовыми установками: более компактные электромоторы, преобразователи и батареи позволят достичь 15-процентной экономии топлива. Двигатели и трансмиссии, созданные в рамках новой философии, начнут появляться уже в этом году.
Что касается новых платформ, то, благодаря более совершенной компоновке агрегатов и внедрению продвинутых технологий сварки компонентов, планируется увеличить жесткость кузова будущих моделей от 30 до 65%. Для покупателей это означает лучшую управляемость и более высокую пассивную безопасность.
Уже в этом году Toyota покажет автомобиль на среднеразмерной переднеприводной платформе, за которой последуют компактная платформа с передним приводом, платформа для полноразмерного авто, а также заднеприводная платформа.
Возможно, но маловероятно, модели Toyota на новой платформе будут производиться и на российском заводе компании в Санкт-Петербурге. Проектную мощность предприятия планируют довести до 100 000 автомобилей в год.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться