Приоритетом в дизайне было создать решительный и смелый вид передней части кроссовера, особенно подчеркнув нижнюю решётку воздухозаборника. Формы, которые, по словам компании, напоминают резную скульптуру из камня, обладают хорошей аэродинамикой и высокой степенью безопасности для пешеходов.
Концепт C-HR, представленный сегодня в рамках автосалона во Франкфурте, представляет собой первый шаг в сторону коммерциализации проекта в сторону серийной версии. Отметим, что новая версия кроссовера получила пятидверный кузов и глянцевую чёрную крышу (на первом C-HR она была двух цветов – синего и чёрного).
Концепт создан на глобальной платформе TNGA, которая позволит создавать автомобили с увеличенной жёсткостью шасси, улучшенной управляемостью и комфортом.
Подробностей о силовой установке компания не сообщила. Известно лишь, что C-HR – гибридный кроссовер, а дальнейшее направление деятельности – создание более лёгких и компактных батарей и моторов.
Напомним, что Тойота провела ещё одну мировую премьеру – гибридного Prius нового поколения. Автомобиль также создан на новой архитектуре TNGA, состав установки изменений практически не претерпел, но у хэтчбека повысилась экономичность примерно на 10%. Комплект аккумуляторов теперь перезаряжается быстрее и стал компактнее.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться