Уровень защиты взрослых пассажиров и водителя у Toyota Prius составляет 92%, защита пассажиров-детей — 82%, пешеходов — 77%; работу систем безопасности эксперты Euro NCAP оценили на 85%. Система автоматического экстренного торможения (AEB) получила максимальный балл за эффективность. Наиболее уязвимыми местами признаны грудная клетка водителя при фронтальном столкновении и боковом ударе о столб. Также травму может получить ребёнок шести лет, сидящий позади водительского кресла.
Отметим, что с этого года Euro NCAP будет учитывать наличие AEB. Представители организации уверены, что это позволит покупателю максимально правильно подойти к выбору автомобиля с точки зрения его безопасности. Поэтому, для полноты картины будет проводиться два теста: первый — автомобиля в базовой версии, второй — с системой AEB, если для транспортного средства она доступна опционально.
"Важнейшую роль в присуждении новому Toyota Prius наивысшего пятизвёздного рейтинга Euro NCAP сыграла глобальная архитектура TNGA, — прокомментировали в Тойоте. -Благодаря новой концептуальной платформе в конструкции силовой структуры кузова Toyota Prius значительно увеличилось количество элементов из высокопрочной стали, поглощающих и отводящих от салона энергию удара".
Новое поколение Тойота Приус было показано в сентябре 2015 года, позднее компания объявила о возможности оснащения автомобиля системой полного привода.
Ожидается, что в скором времени в РФ начнутся продажи Prius четвёртой генерации. По крайней мере, на официальном сайте марки в России гибрид "красуется" уже некоторое время, но пока никакой информации о ценах и комплектациях нет.
Напомним, в марте 2016 года на автосалоне в Нью-Йорке Тойота представила Prius Prime, который получил кардинально пересмотренную внешность и возможность подзаряжаться от бытовой электросети.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться