По итогам мировых продаж новых автомобилей в течение первого квартала 2015 года лидирующие позиции сохраняет японская компания Toyota Motor. Первое место осталось за Тойотой, несмотря на то что автопроизводитель в указанный период сократил поставки на 2,5% — продажи составили около 2 520 000 экземпляров. Из них в России Toyota Group реализовала 28 025 машин (24 023 марки Тойота, оставшиеся пришлись на долю Lexus).
На фото: экстерьер Toyota RAV4
Вторую и третью строчки занимают Volkswagen и General Motors соответственно. Немецкий автомобильный концерн смог продать за первые три месяца 2015 года порядка 2 490 000 новых машин. В России VW Group реализовал 41 512 машин, из них на легковые автомобили Фольксваген пришлось 18 119 экземпляров (а также продано 15 308 Skoda, 6 132 Audi и всего 42 экземпляра SEAT).
Обладатель бронзы в данном рейтинге, концерн General Motors, смог реализовать за первый квартал 2015 года всего 2 420 000 штук. На российском рынке GM Group сумела реализовать 13 435 машин (спад по сравнению с АППГ составил 75%). Машины Chevrolet разошлись тиражом 9 748 экземпляров, Opel реализовал 3 574 машины, а премиальный Cadillaс продал всего 113 автомобилей.
На фото: интерьер Toyota RAV4
У компании Toyota получилось сохранить первое место по объемам продаж из-за возросшего спроса американцев на кроссоверы брендов, в том числе и на популярный в России "вседорожник" RAV4 и представитель премиум-сегмента Lexus NX. В целом поставки автомобилей японской компании на рынок США увеличились на 10%.
Стоит отметить, что по итогам марта 2015 года дорогой внедорожник Toyota Land Cruiser вошел в ТОП-25 самых популярных автомобилей на российском рынке, а также занял седьмую строчку рейтинга наиболее востребованных в России "вседорожников".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться