Новый седан Toyota Corolla имеет немало общих стилистических элементов с продемонстрированной в начале года в Детройте концептуальной моделью Furia и серийным седаном Avalon последнего поколения. Наиболее интересными дизайнерскими решениями в экстерьере являются светодиодная оптика причудливой формы, пятиугольная нижняя решетка радиатора и элегантный изгиб оконной линии. Архитектура интерьера Toyota Corolla с асимметричной центральной консолью и электронными часами ("привет из 90-х") напоминает оформление салона нового кроссовера Toyota RAV4.

В сравнении с предшественником седан Toyota Corolla последнего поколения крупнее и просторнее. Габаритная длина кузова составляет 4 650 мм (+99 мм), ширина — 1 776 мм (+16 мм), высота — 1 455 мм (-10 мм), размер колесной базы увеличился почти на 100 мм — до 2 700 мм.

Гамма моторов будущего бестселлера Toyota представлена 1.8-литровым бензиновым двигателем, доступным в двух вариантах мощности. Базовая версия агрегата развивает 132 л.с. и 173 Нм крутящего момента, топовый вариант установки имеет 140 л.с. и 170 Нм пикового момента. С наиболее мощным мотором седан Toyota Corolla потребляет в комбинированном цикле 5,9 л топлива на 100 км пробега. Для машины предусматриваются три типа трансмиссии: механическая шестискоростная коробка передач, четырехдиапазонный "автомат" и бесступенчатый вариатор CVTi-S.

Toyota Corolla поколения "next" поступит в салоны официальных дилеров на территории США до конца текущего года.
Подробности о новой Toyota Corolla для европейского и российского рынков |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться