Для того чтобы достичь показателя термического КПД, сравнимого с характеристиками дизельных двигателей, инженерам Toyota пришлось как следует "поколдовать" над двигателем объёмом 1,8 литра. Благодаря низко-фрикционному покрытию поршней и прочих деталей мотора им удалось существенно уменьшить потери трения. Новая форма впускных каналов позволила оптимизировать смесеобразование.
На фото: Toyota Prius четвёртого поколения
Все ключевые компоненты гибридной силовой установки, включая электромотор, трансмиссию, батареи, блок управления, стали легче и компактнее. «Компанию» бензиновому двигателю мощностью 98 лошадиных сил составляет мотор-генератор, выдающий 72 «лошадки». Аккумулятор «переехал» из багажника в моторный отсек, тогда как блок основных батарей разместили под задним сиденьем, что позволило довести ёмкость багажного отделения до 502 литров.
На фото: салон Toyota Prius четвёртого поколения
Toyota Prius впервые оснастили системой электронного полного привода E-Four. Такие версии получат дополнительный электромотор на задней оси, который будет вступать в работу в сложных дорожных и погодных условиях.
Как всегда, японская компания предлагает покупателям щедрое оснащение, включающее комплексную систему безопасности Toyota Safety Sense P, новую систему помощи при парковке, проекционный дисплей и много другое.
На фото: Toyota Prius первого, второго и третьего поколений
Напомним, что официальная информация о новом Prius и фото автомобиля появились в начале сентября. Хэтчбек получил не только модернизированную силовую установку, но и современную ходовую с подвеской типа МакФерсон спереди и конструкцией с двойными поперечными рычагами сзади, пришедшей на смену прежней торсионной.
Немного позже «поползли» слухи о том, что гибридная модель может быть оснащена полным приводом, в полной мере подтвердившиеся сегодня.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Все равно сзади как урод выглядит