Toyota показала кроссовер RAV4 новой генерации в рамках международного автосалона в Нью-Йорке. В его основе лежит архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), которая также стала базой для других моделей бренда, таких как Camry и C-HR.
Конфигурация шасси принципиально не изменилась: у автомобиля спереди стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Зато габариты теперь другие: колёсная база выросла с 2 660 до 2 690 мм, ширина — с 1 845 до 1 854 мм. Длина и высота наоборот уменьшились: с 4 605 до 4 595 мм и с 1 704 до 1 699 мм соответственно. Дорожный просвет увеличился на 13 мм, колея кроссовера стала шире.
Моторы у американской версии модели почти такие же, как у последней Camry. В США кроссовер предложат с «атмосферником» 2.5 нового семейства Dynamic Force и гибридной установкой на основе того же двигателя. У Camry этот мотор выдает 206 л.с., показатель RAV4 пока не раскрывается. «Паркетник» с ДВС комплектуется восьмидиапазонным «автоматом», гибрид оснащён электромеханическим вариатором и отдельным электромотором для привода задних колёс.
Для европейской версии предложат двухлитровый бензиновый двигатель, который будет идти в паре с механической или автоматической трансмиссиями. Напомним, ранее Toyota заявляла об отказе от дизельных двигателей. Сейчас машины на тяжёлом топливе ещё продают в Европе, однако скоро они «уйдут на пенсию».
Актуальная для рынка РФ версия кроссовера четвёртого поколения оснащается бензиновым двигателями объёмом 2,0 и 2,5 литра мощностью 146 и 180 л.с. соответственно, а также 150-сильным «дизелем» объёмом 2,2 литра. В линейке трансмиссий – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также вариатор.
Дизайн Toyota RAV4 пятого поколения отсылает нас к шоу-кару FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), который был показан в 2017 году в Лос-Анджелесе. У новой генерации внешность стала более «внедорожной» по сравнению с предшественником. Эффект достигается за счёт более агрессивной передней части с широкой радиаторной решёткой, угловатых колёсных арок, 19-дюймовых колёс.
В числе изменений интерьера крупный дисплей в комбинации приборов, на котором нарисован спидометр. Помимо этого внимание привлекает расположенный в центре экран мультимедийной системы Entune 3.0. Его диагональ равна либо семи, либо восьми дюймам (в зависимости от уровня оснащения версии).
Версия Toyota RAV4 для американского рынка получит камеру заднего вида, электрический ручной тормоз, а также комплекс Toyota Safety Sense 2.0. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
Опционально доступны вентиляция передних кресел, панорамная крыша, электропривод сиденья водителя, подогрев заднего ряда, электропривод багажника (с функцией открывания взмахом ноги под бампером), аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, возможность переключения салонного зеркала в режим дисплея с изображением с задней камеры.
Как рассказали в Toyota Motor, у базовой версии RAV4 передний привод, при этом за доплату предлагается полный привод с муфтой подключения задней оси. Для топовых комплектаций предусмотрена новая трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD.
Купить автомобиль с бензиновым мотором клиенты в США смогут в декабре текущего года, старт продаж гибридов намечен на 2019 год. Примерно в это же время кроссовер доедет до дилеров в Европе. Ожидается, что на российский рынок новопоколенный RAV4 выйдет в 2019 году, его производство наладят на мощностях петербургского завода Toyota.
<a href="https://www.kolesa.ru/test-drive/na-litso-yaponskie-strannye-vnutri-test-drajv-toyota-rav4-c-dizelem" target="_blank">На лицо японские, странные внутри: тест-драйв Toyota RAV4 c дизелем</a>
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Какое же оно страшное стало..рискуют отпугнуть свою основную ЦА - девочек. Какой-то угловатый, как RX в миниатюре...