Для создания UUV использовался кузов от Toyota Sienna, установленный на шасси Toyota Tacoma 4×4. Главной целью появления UUV было даже не участие в SEMA, а помощь в организации проекта Toyota Ever-Better Expedition, во время которого сотрудники Тойоты совершают путешествие длиной 16 500 миль (свыше 26 000 км) по Североамериканскому континенту.
В этом путешествии UUV выполняет роль "командного центра", из которого проводится наблюдение за группой машин участников экспедиции. Поэтому и был выбран кузов Sienna – как самый вместительный.
Здесь можно найти целый склад электроники: ресивер телевизионного сигнала со спутников TracVision, систему доступа в интернет и сеть Wi-Fi, множество портов USB, 17-дюймовый монитор, телевизор Sony диагональю 60 дюймов, аудиосистему JBL мощностью 2 500 Вт, систему камер ночного видения Flir M-324xp с возможностью записывать видео высокой чёткости.
Конечно, минивэн вмещает всё это без особых проблем, но перевозить этот багаж по бездорожью он не смог бы. Поэтому кузов Sienna установлен на шасси от Tacoma. И это шасси хорошо доработано: четырёхрычажная подвеска Engaged с длинным ходом (до 40 см), шины 33×22 Nitto Mud Grappler на 22-дюймовых дисках Monster Energy 539B.
Чтобы внедорожный "низ" не противоречил семейному "верху", кузов UUV выкрасили в матовый чёрный цвет в стиле "Безумного Макса", а задние двери получили новый способ открывания, при котором выступающие за арки колёса не мешают. Передние двери распахиваются в противоположную сторону – навстречу движению.
Основные органы управления UUV остались прежними – от пикапа Tacoma. К слову, экспедиция уже стартовала и утилитарный внедорожник заехал на SEMA по дороге. Из Лас-Вегаса команда отправится в Канаду и на Аляску.
Напомним, что участие UUV в SEMA было обещано ещё в июне, и это обещание Toyota сдержала на 100%.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться