Марка Toyota по итогам продаж новых автомобилей в РФ в первом квартале 2016 оказалась на пятой строчке наиболее продаваемых автобрендов. В общей сложности за этот период российские дилеры реализовали 19 886 машин, что говорит о спаде показателя на 11% по сравнению с результатом января-марта прошлого года.
Наиболее результативным для японского автопроизводителя на нашем авторынке стал март 2017-го. Всего было продано 9 709 новых Тойот, что соответствует приросту на 18% по отношению к АППГ. В марте доля бренда в РФ выросла до 7% (годом ранее показатель составлял 6,5%).
Компания производит на территории РФ две модели: и бизнес-седан Camry, и кроссовер RAV4 выпускаются на мощностях петербургского завода Toyota. Обе машины (как по итогам марта, так и по первому кварталу в целом) входят в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей в России.
За первые три месяца в РФ было реализовано 6 615 Toyota Camry. Эксперты отметили, что это соответствует приросту результатов лидера сегмента на 17,1% в период с января по март, и рекордной «прибавке» в размере 39% в прошлом месяце.
Кроссовер Toyota RAV4 в течение первого квартала разошёлся тиражом 7 126 автомобилей (спад – 18,2%). Официальные дилеры в марте реализовали 3 732 экземпляра этой модели (прирост составил 31%).
В российском офисе Toyota также рассказали о том, что продажи Land Cruiser 200 в первом квартале составили 1 826 внедорожников, Land Cruiser Prado – 2 110 единиц, а Hilux – 694 пикапа. Также отмечают в пресс-центре и солидный рост (127,3%) спроса на Corolla (за три месяца продано 1 073 машины).
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что рыночная доля Toyota Motor в России за 15 лет выросла в десять раз. Отметим, с 2002 по 2016 годы официальные дилеры машин марок Toyota и Lexus на территории России продали 1 673 749 машин.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться