Toyota впервые показала салон нового кроссовера C-HR

Приём заказов на новинку в Европе начнётся в сентябре, а первые поставки должны быть осуществлены до конца года.

Кроссовер Toyota C-HR создан по мотивам одноимённого концепта, впервые показанного во Франкфурте 2013 года. Внешне серийный автомобиль практически полностью идентичен прототипу с поправкой на гиперболизированные элементы, характерные для шоу-каров.

"С новым C-HR мы пытаемся вывести на рынок принципиально новое видение компактных кроссоверов, — говорит Кадзухико Исава, главный инженер проекта Toyota C-HR. — Все хотят автомобиль, который бы излучал надёжность и внушал чувство безопасности, но не многим хочется покупаться внедорожник. К тому же кроссовер предоставляет куда больше динамики и он более проворен, послушнее в плане управления".

Дизайн Toyota C-HR выполнен в соответствии с концепциями Under Priority и Keen Look, который предполагают тонкую решётку радиатора, являющуюся как бы монолитной конструкцией с фарами, и акцент на нижней части — она должна быть широкой, массивной, внушительной. Купеобразный стиль подчёркивается формой задней двери с замаскированной ручкой.

Длина C-HR, базирующегося на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture) составляет 4 360 мм, ширина — 1 795 мм, высота — 1 555 мм; размер колёсной базы — 2 640 мм.

В работу над интерьером новинки европейская штаб-квартира подключилась на ранней стадии. Дизайнеры говорят, что работать над салоном C-HR было трудно, так как это новая модель, а не рестайлинг существующей. Работали скрупулёзно над каждой деталью, включая текстуру пластика и глубину швов прострочки. В компании говорят, что это один из лучших интерьеров в автомобилях марки по эргономике и тактильным ощущениям.

Концепция торпедо многоуровневая, и в Тойоте гордятся тем, что она получилась "бесшовной", то есть без большого количества состыкованных элементов. Дисплей мультимедиа системы диагональю 8 дюймов не "вписан" в консоль, а возвышается над нею, и чуть повёрнут в сторону водителя.

Для обивки будет доступно три цветовые схемы: тёмно-серый, чёрно-голубой и чёрно-коричневый. В плане технического оснащения новинку не обделили — для кроссовера предложат все передовые системы безопасности Toyota Safety Sense, сиденья с подогревом, ассистент парковки, аудиосистему премиум-класса от JBL и так далее.

Моторная гамма нового Toyota C-HR была анонсирована в марте этого года в рамках премьеры серийной версии кроссовера на автосалоне в Женеве. Разумеется, японцы не смогли отказать себе в удовольствии сделать 122-сильную гибридную модификацию, заявленный расход которой составляет 3.7 литра. Её компоненты стали легче и компактнее, а их расположение обеспечивает низкий центр тяжести.

Также в линейке будет присутствовать бензиновый турбодвигатель объёмом 1.2 литра, дебютировавший на Auris. Его отдача составляет 116 л.с., в пару можно выбрать либо шестиступенчатую МКП, либо вариатор CVT. Для версий с CVT доступна система полного привода.

Ну и для избранных рынков, таких как Украина и Кавказ, Тойота предложит C-HR со 150-сильным мотором объёмом 2.0 литра и вариатором.

Ранее "Колёса.ру" сообщал, что у C-HR в будущем может появиться "заряженная" модификация, как у одного из главных соперников — Nissan Juke. Также в стане конкурентов присутствуют Honda HR-V и Mazda CX-3. Но это, кажется, совсем не пугает Тойоту — компания планирует продавать в Европе более 100 000 экземпляров C-HR ежегодно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings