Заводская команда Toyota, выступающая в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), высказалась против того, чтобы расширить ограничение мощности систем рекуперации энергии (KERS), действующее на «24 часах Ле-Мана» на другие этапы WEC в 2017 году.
Японский производитель утверждает, что ограничение мощности в 300 кВт навредит его команде больше, чем конкурентам из Porsche или Audi.
В Toyota не видят проблем с ограничением мощности на «24 часах Ле-Мана», который проводится на 13-километровом кольце Сарте. Дело в том, что по своей конфигурации эта трасса по большей части состоит из длинных прямых, а у других трасс WEC таких дорог нет. И ограничение мощности сильно ударит по концепции гибридного привода с двумя осями, которую разрабатывают в Toyota.
«Это ограничение нанесет больший вред двойной системе рекуперации энергии, чем системе с одним KERS. Вводить правило, которое больше навредит одной системе, чем другой, неправильно».
Паскаль Васселон, технический директор Toyota Motorsport
Toyota является единственной заводской командой WEC, которая намерена использовать KERS с двумя осями
Спортивный директор АСО Винсент Бомеснил, в свою очередь, попытался объяснить это решение. По его словам, ограничения должны быть одинаковыми для всех трасс WEC, потому что в противном случае возникнет путаница.
По мнению руководства Toyota, распространение ограничения на другие трассы, помимо кольца Сарте, поставит участников WEC в неравные условия
Для комментирования вам необходимо авторизоваться