Премьера прототипа представительской «четырехдверки» нового поколения состоялась осенью прошлого года. Серийный вариант от концепта ничем не отличается. Напомним, Toyota Century выпускают с 1967 года, а нынешняя генерация – лишь третья за 50-летнюю историю седана (второе поколение дебютировало в 1997-м).
«Четырехдверка» сохранила стиль предшественников, при этом модель обзавелась светодиодной оптикой. На радиаторной решетке – эмблема с фениксом, изготовленная вручную. Новый Century унифицирован с Lexus LS прошлого поколения: седан получил шасси с двухрычажной подвеской спереди, многорычажкой сзади и пневмобаллонами по кругу. Длина новой Тойоты равна 5 335 мм, что на 65 мм больше, чем у модели предыдущего поколения, ширина составляет 1 930 мм (+40 мм по сравнению со второй генерацией), высота – 1 505 мм (+30 мм), колесная база – 3 090 мм (+65 мм). Пороги дверей стали ниже, высота дверных проемов, наоборот, увеличена, — то есть садиться в авто теперь удобнее.
В салоне установили современную переднюю панель, на центральной консоли красуется большой тачскрин мультимедиа-системы. Свой дисплей — один на двоих — есть и у задних пассажиров. Задние кресла – с регулировками и функцией массажа, в центральном подлокотнике имеется сенсорная панель, с помощью которой можно управлять климат-контролем, мультимедиа и настройками сидений. В спинку переднего левого кресла встроена откидывающаяся подставка для ног. Кресла могут быть обиты кожей или тканью на основе натуральной шерсти. Также в салоне есть система активного шумоподавления, плюс для модели разработаны специальные шины, которые гасят вибрации.
В списке оборудования еще значится комплекс Toyota Safety Sense: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновения, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.
Седан оснащен гибридной установкой Toyota Hybrid System II (также от прежнего Lexus LS), в нее входят бензиновый мотор V8 5.0 (модель 2UR-FSE) мощностью 381 л.с. (510 Нм), 224-сильный электродвигатель (300 Нм), электромеханический вариатор и никель-металлгидридный тяговый аккумулятор. Совокупная отдача нового Century – 431 л.с. Привод — только задний.
План продаж новинки – 50 машин в месяц, за пределами Японии она не появится. Цена «четырехдверки» начинается с отметки в 19 600 000 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 11 306 000 рублей по актуальному курсу. Century – это самая дорогая модель в линейке марки. Более того, даже новый Lexus LS стоит дешевле – топовый Лексус в Японии обойдется в 16 800 000 йен (около 9 690 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Обратите внимание что Япония единственная страна в мире, которая делает топовые тачки в типовом исполнении не на коже.
Это и логично. Ведь представительские авто в первую очередь и должны быть на ткане. Ведь ткан лучше чем кожа всех видов.