Люксовый внедорожник Range Rover первого поколения изначально имел трёхдверный кузов (с ним модель дебютировала в 1970 году), однако впоследствии производитель от него отказался и переключился на более практичную и востребованную пятидверку. В марте 2018 года компания JLR в честь 70-летнего юбилея марки Land Rover представила лимитированный трёхдверный Range Rover SV Coupe — его планировалось выпустить тиражом 999 экземпляров, но в начале прошлого года проект отменили по финансовым соображениям, несмотря на высокий интерес к новинке со стороны автомобильных коллекционеров и фанатов Land Rover.
Инициативу по выпуску современного трёхдверного роскошного внедорожника подхватили вышеупомянутые специалисты из Нидерландов: им понадобился всего год для разработки альтернативного проекта под ключ, и сегодня они представили серийную версию своей машины, которую назвали Range Rover Adventum Coupe.
За основу, конечно, берётся стандартная пятидверка, которую режут и переваривают ради смещения центральных стоек кузова и получения элегантных пропорций. Все наружные кузовные панели, за исключением капота, передних крыльев и багажной двери, новые. Салон с двумя индивидуальными креслами во втором ряду оформляется в соотвествии с пожеланиями заказчика. У демонстрационного образца сиденья обиты красной кожей Nappa, пол покрыт тиковым деревом, как у дорогих яхт, а в багажнике можно обнаружить два зонтика ручной работы. Хотите чисто британских фишек в отделке вроде твида и овечьей шерсти? Нет проблем, ателье готово исполнить любой каприз — нужно только внести 50 тысяч евро предоплаты, после чего готовый автомобиль придётся ждать не менее полугода. Полная стартовая цена в 270 тысяч евро без налогов — примерно такая же, какую просила JLR за свой Range Rover SV Coupe. Заводская машина в каких-то деталях, конечно, была исполнена более аккуратно и имела оригинальные бамперы, но и Range Rover Adventum Coupe вполне достойная покупка за те же деньги.
Силовой агрегат выбирать не придётся: только стоковый 5,0-литровый компрессорный V8 (525 л.с., 625 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Динамические характеристики не объявлены, но они, вероятно, такие же, как у исходной пятидверки: 5,5 с до «сотни» и 220 км/ч «максималки». Range Rover SV Coupe, к слову, имел более мощную 565-сильную версию того же двигателя, благодаря которому разгонялся до 100 км/ч за 5,3 с, максимальная скорость составляла 266 км/ч.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться