Трёхдверный Volkswagen Golf GTI в ретро-стиле: каким он может быть

Совсем недавно немецкая компания официально презентовала «горячую» версию GTI на базе восьмого поколения Golf. В основном нашей аудитории новый Гольф в принципе не очень понравился, и мы решили изобразить вариант в совершенно другом стиле. Мы обратили внимание на историю модели и представили, каким мог бы получиться автомобиль, если бы он был сделан в стилистике самой первой генерации.

Гольф первого поколения производился с 1974 года, его внешним видом занимался итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, основатель компании ItalDesign. Спустя два года появилась заряженная версия GTI, которая была очень популярна — было произведено порядка 450 000 экземпляров (а в целом Golf первого поколения было выпущено около 5 625 000 автомобилей). Чем Гольф первого поколения характерен в плане внешности? Прежде всего, это круглые фары, сначала их было две, на более поздних экземплярах ставилось четыре – добавились две меньшего размера ближе к центру. Именно такой вариант мы и взяли в качестве источника вдохновения для нашего проекта. Среди других особенностей – вертикальная передняя часть и поворотники на бампере, выполненные в виде узких горизонтальных полосок. Ну а фирменная черта версии GTI, сохранившаяся и по сей день, это отделка элементов передней части красным цветом.

Что касается боковин, то здесь можно выделить горизонтальную выштамповку вдоль всего кузова, над которой располагается дверная ручка, и широкие «заваленные» задние стойки с изогнутой линией бокового окна. Фонари у автомобиля четырёхугольные, вытянутые по горизонтали и расположенные относительно низко. Чтобы сделать их более современными, мы объединили фонари узкой светодиодной полоской. Также можно отметить заднее стекло большого размера.

Golf GTI первого поколения оснащался 110-сильным мотором 1.6 от автомобиля Audi 80 GLE, благодаря которому хэтчбек мог разогнаться до 100 км/ч за 9,2 секунды, вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дополнительным масляным радиатором. Новый же Гольф восьмого поколения в версии GTI комплектуется «турбочетвёркой» 2.0 TSI (EA888 evo4), развивающей мощность 245 л.с. и крутящий момент 370 Нм.

Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой первому Гольфу и другим компактным автомобилям, которые могли бы претендовать на звание основателя популярного сегмента рынка, именуемого ныне гольф-классом.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO
Оставьте, пожалуйста, свой телефон. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спасибо! Ваша заявка принята, и скоро Вам позвонят.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings