Как сообщают наши источники в компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», к сборке рамного H5 российский завод планирует приступить в первом квартале следующего года. Отметим, это будет уже третье появление на российском рынке некогда довольно популярной у нас модели.
Автомобиль, прообразом для которого послужил внедорожник Isuzu Axiom, выпускается компанией Great Wall с 2005 года. В России модель Н5, являющаяся развитием Hover H3, появилась в 2011 году. Однако после прекращения сотрудничества компаний «Ирито» и Great Wall в 2014-м автомобиль остался только на вторичном рынке. В 2017-м было объявлено о возвращении внедорожника в РФ, уже под брендом DW Hower, а в прошлом году сборку «пятерки» освоили на ставропольской площадке компании «Дервейс». Однако и этому проекту не суждено было осуществиться – к концу 2018-го его свернули. И – вот третья попытка, теперь, видимо, под маркой Haval.
Пока неизвестно, какими моторами будет оснащаться «наш» H5, однако понятно, что он будет самой доступной и утилитарной моделью в линейке Haval.
В Китае «пятерку» также продают как Хавейл, там внедорожник сегодня представлен с бензиновым турбомотором 2.0 (заводской индекс 4G63S4T) и дизелем аналогичного объема (GW4D20D). Мощность первого составляет 190 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм. Дизель выдает 150 л.с. и 320 Нм. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой».
Между тем ранее Kolesa.ru выяснил, что на конвейер тульского завода Haval может встать еще одна модель – кроссовер H6. Но речь идет о паркетнике третьего поколения, который еще даже не представлен. Предполагается, что к изучению вопроса о локализации такой машины руководство предприятия приступит где-то через три года.
Все подробности о нынешнем положении дел Haval в России – в нашем материале.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться