У заднеприводного F-Pace появился новый дизель Ingenium мощностью 163 л.с., который позволяет обеспечить расход на уровне 4.8 литра. Впервые в истории модели 180-сильный дизельный двигатель можно будет заказать с приводом на задние колёса и автоматической коробкой передач; заявленный расход — 5.1 литра.
Бензиновая линейка моторов пополнилась "четвёрками" мощностью 250 и 260 л.с. Первый предложен исключительно с полным приводом, второй же доступен в версиях RWD. В обоих случаях коробка передач автоматическая.
Jaguar XF получил три новых мотора: бензиновые объёмом 2.0 литра и мощностью 200 и 250 л.с. Также в гамму вошёл 240-сильный дизельный Ingenium. Эти же двигатели предусмотрены для седана XE, который в S-версии теперь будет комплектоваться "шестёркой" с отдачей 380 л.с., что на 40 л.с. больше, чем ранее.
Все модели получили обновлённую мультимедиа, которая теперь поддерживает функцию разделения экрана — для водителя и пассажира, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора. Седаны обзавелись функцией бесконтактного открытия багажника, системой Configurable Dynamics с двумя режимами работы ездовой электроники.
Автомобили доступны для заказа с февраля этого года. Напомним, что компания также принимает заказы на новый кроссовер I-Pace, в том числе и в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться