Месяц назад мы выпустили рендеры кросс-лифтбека Granta, и читатели в комментариях заинтересовались, какой могла бы получиться трёхдверная версия автомобиля, поэтому мы решили пофантазировать на заданную тему. Самой известной и популярной отечественной «трёхдверкой» является, безусловно, ВАЗ-2108, появившийся в 1983 году. Об успешности автомобиля можно судить по цифрам статистики: за период до 1994 года было произведено почти 900 тысяч «восьмёрок». Ему на смену в 2004 году пришла модель ВАЗ-2113 с новой передней частью, пластиковым обвесом и другим салоном. Была трёхдверная модель и у «десятого» семейства – Lada 112 Coupe, производившаяся с 2002 по 2009 год. Наследником этого автомобиля стала Priora Coupe, продержавшаяся на конвейере до конца 2014 года. Стоит отметить, что более поздним трёхдверкам не удалось достичь уровня популярности "восьмёрки", и это неудивительно: конкуренция на рынке несравнимо выше, чем была в 80-х и начале 90-х, да и покупатели всё сильнее тяготеют к практичности. То есть, трезво говоря, появление новой ВАЗовской "трёхдверки" маловероятно. Но вдруг?
За основу для рендеров мы взяли рестайлинговый лифтбек Гранта. Колёсная база осталась прежней, а центральная стойка заметно переместилась назад. Теперь у автомобиля есть широкие двери, облегчающие посадку на задний ряд сидений. Подоконная линия сделана более восходящей в задней части хэтчбека, также чуть выше теперь расположены ручки боковых дверей.
Представленная в августе обновлённая Гранта предлагается в четырёх вариантах кузова, самым доступным из которых является седан – от 419 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). На 17 тысяч дороже оцениваются базовые версии хэтчбека и лифтбека в том же исполнении, и ещё на 10 тысяч больше придётся отдать за универсал.
Кстати, в начале месяца был опубликован список бестселлеров российского рынка, Гранта – на первом месте. Также на днях стали известны цены модели Lada Xray Cross.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Звиздец это. Вы ещё кабриолет нарисуйте. Коробку нормальную лучше помогите сделать заводу, которая не воет. А то сколько лет - одна и та же хрень кочует по всем машинам.
То есть теперь, до тех пор, пока ВАЗ не выпустит новую коробку, про него ничего писать нельзя, вы запрещаете?
Просто эти дизайнерские прикидки из серии как бы оно могло быть вызывают из памяти старый анекдот про бабушку которая при наличии йуха была бы дедушкой... ;) Вот тут тоже самое, не будет ВАЗ и альянс морочиться с никому ненужной трехдверкой и тем более кабриолетом.
Алекс, вы нас явно путаете с дизайн-бюро ВАЗа :) Мы журналисты, нам можно - всё. Захотим - однодверный Роллс-Ройс универсал нарисуем. Почему однодверный? А вот так захотелось :D
Я ничего не путаю и прекрасно понимаю что это так сказать полет вашей фантазии...
Я написал о том что ничего подобного ВАЗ никогда не выпустит, не тот класс машин.
Ну, это другой вопрос.
Да, не выпустит. Более того - и если б выпустл - я б такое не купил. Но посмотреть на трехдверную Гранту или на Весту шутингбрейк все равно интересно.
Масло налей больше уровня и выть перестанет)))
Странно, воют коробки у Фокуса3, Кашкая, Логана...одна и та же коробка стоит, или просто на комплектациях для РФ меньше шумки на моторный щит кинули?
Рисовали бы сразу купеобразный кузов с заниженной крышей, арками пошире и с уменьшенным клиренсом, из которого можно было бы сделать Гранту спорт. А для чего это, непонятно. Кто в здравом уме захочет лишить себя удобств в виде задних дверей?
Судя по данным нашего опроса, 288 человек или 55% опрошенных))
Ну как-то уж слишком сказочно и не конкретно)) А не хотите в редакцию скинуть это все? Разобрались бы уж вместе. Что и где установили? Если это обязательно, то на каком основании выкинули?
Одна из областных пожарных частей
Ставили привезенные сотрудники с управления, с кем то заключен подряд. Выкинули, запомните, в этой стране строгость законов компенсируется их необязательным выполнением.
Поверьте, далеко не я один будет устранять эту систему из авто
Звучит правдиподобно, я в это верю)))
Ну не сами же мы подкручиваем результаты :) Нам это не нужно. Всё для развлечения читателей only.
А вот если бы купе нарисовали, как я предложил, было бы 99,9% )))
И ведь неплохо! Вот только задние стойки могли бы быть и пошире.
Не, такой кузов не интересует! Вот вымерший класс двухдверных седанов - гораздо интереснее. Volvo 242. VW Jetta 2-х дверная - класс! Сейчас ничего в таком варианте кузовов не выпускается, увы.
Лучше на базе седана нарисуйте!
Сделаем :)
Ну вот на кой она такая убогонькая?
Эмм, а Лада 4х4? Дизайн получился, конечно, страннованый. Передняя часть насыщена мелкими деталями, а боковина без второй пары дверей пустая, особенно в задней части. И спойлер забыли, какой же спорт без этого) Предлагаю зарендерить то же самое на базе хэтчбека Гранта. Он сам по себе короче в заднем свесе и внешность получится более динамичной, вроде старой Ford Fiesta 3-дв.
Года три назад хотел приобрести Гранту лифтбек и посетил несколько официальных дилеров ВАЗ, на предмет пощупать и увидеть воочию. И ответственно заявляю, что эта модель не годится на роль трёхдверки, так как у неё ну очень глубокий багажник, до спинок задних сидений без труда дотянуться сможет только двухметровый автовладелец, всем остальным придётся пачкать брюки-юбки о задний бампер и с головой окунаться в багажное отделение! Если у обычной пятидверки можно открыть заднюю дверь, сложить спинку заднего сидения и достать, что глубоко лежит, то у трёхдверки такой фокус не удастся! Лучше всего на роль трёхдверки подойдёт Гранта хэтчбек, на мой взгляд.
Ярослав, когда вы покупаете трехдверку - вы сразу еще при покупке приносите практичность в жертву каким-то другим соображениям. И люди с такими приоритетами как-нибудь решили бы проблему. Если трудно доставать предметы из глубин багажника, то там может ездить саб, например) А человек практичный - как мы - все равно предпочтет пятидверку.
Хэтч, помоему, лучше подойдёт под 3-х дверку.