Вседорожник Kodiaq стартовал на нашем рынке летом прошлого года, автомобили поставляли из Чехии. Причем в РФ модель пока представлена только в двух топовых комплектациях – Ambition Plus (от 2 017 000 рублей) и Style Plus (от 2 326 000 рублей). Такие кроссоверы имеют исключительно полный привод и оснащаются бензиновыми моторами 1.4 TSI (150 л.с., DSG-6) и 2.0 TSI (180 л.с., DSG-7), дизелем 2.0 TDI (150 л.с., DSG-7).
С февраля 2018-го Skoda Kodiaq выпускают в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода (там же производят Volkswagen Jetta и Skoda Octavia). Линейка версий «нашего» SUV будет расширена, до дилеров машины локальной сборки доберутся в конце апреля.
Цена базового кросса уже известна: Kodiaq в варианте исполнения Active со 125-сильным двигателем 1.4 TSI, передним приводом и «механикой» обойдется в 1 339 000 рублей – это на 161 000 рублей меньше ценника, который Шкода анонсировала в прошлом году. Кстати, соплатформенный Kodiaq кроссовер Volkswagen Tiguan со 125-сильным мотором 1.4 стоит на 10 000 рублей дороже.
Список оборудования самой доступной комплектации флагмана Шкоды и других новых версий, а также их стоимость российский офис марки озвучит позже. При этом в компании отметили, что все прежние моторы, включая дизель, останутся в гамме SUV.
В Чехии в арсенале базового Kodiaq Active значатся: 17-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, климат-контроль, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма. Вероятно, у самого дешевого кроссовера российской сборки будет аналогичное оборудование.
В 2017-м в РФ было продано 2 086 кроссоверов Kodiaq. Появление новых версий, скорее всего, подстегнет интерес к модели.
Ранее Skoda представила Kodiaq в «роскошной» версии Laurin & Klement. Пока нет информации о том, доберется ли такой вседорожник до России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
1.4 с 125 л.с. это за гранью здравого смысла на среднеразмернике
даже без тюнинга у этого мотора 200нм момента, что больше, чем у атмосферников 2.0 и чуть меньше, Чем у 2.5 иных. А значит, в городском ритме недостатка мощности вообще не будет ощущаться, только с "тапкой в пол" на трассе будет видно, что мощности поменьше. Да и наддувается до 170 сил он легко