Восемь лет назад специально для китайского рынка концерны General Motors и SAIC создали бюджетную марку Baojun. До недавнего времени под этим брендом выпускали машины с довольно скучным дизайном, они построены на агрегатах старых Chevrolet. Но в 2016-м марка перешла на новый агрессивный фирменный стиль: первенцем стал паркетник Baojun 510, поначалу «взорвавший» рынок Поднебесной, а в 2018-м к нему присоединился кросс побольше – Baojun 530. Второй паркетник уступает 510-му по популярности в КНР, однако SUV все же вышел удачным, и именно его было решено превратить в глобальную модель. Правда, бренд Baojun так и останется эксклюзивом для Китая, 530-й же скоро начнут производить под марками Chevrolet, MG и Wuling.
В Chevrolet копию Baojun 530 позиционируют как Captiva нового поколения – модель американской марки дебютировала в начале ноября на автосалоне в Колумбии. Wuling SUV показали в августе в Индонезии (Wuling – еще один совместный проект GM и SAIC), а главным рынком для кроссовера MG (принадлежит SAIC) станет Индия. Новинка MG официально пока не представлена, однако ее уже не раз ловили во время испытаний. Свежие фотографии опубликовало издание Team-BHP.
Интересно, что кроссовер MG внешне будет отличаться от китайского донора сильнее, чем новая Captiva и Wuling SUV. Так, если у последней модели – лишь иные эмблемы, а у Каптивы – три полоски на радиаторной решетке вместо двух у Baojun 530, то у паркетника MG не только поменяли рисунок решетки, но и «начинку» фар, плюс слегка подретушировали передний бампер. Кстати, на предыдущих шпионских фото у паркетника MG было совсем иное оформление передней части – не исключено, что индийцам и вовсе предложат две дизайн-версии модели.
Есть отличия и в «технике». Для Chevrolet Captiva анонсированы бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 147 л.с. (230 Нм), которая сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. У донорского Baojun 530 тот же двигатель, но с отдачей в 150 л.с., вместе с CVT и МКП «китайцу» также положена роботизированная трансмиссия. Кроме того, для «пятьсот тридцатого» в Поднебесной предусмотрен «атмосферник» 1.8 (137 л.с.). О моторной гамме Wuling SUV пока не объявлено, но и этому кроссоверу, скорее всего, достанется полуторалитровый турбомотор. В линейке паркетника MG тоже будет бензиновая «турбочетверка», кроме того, как сообщают местные СМИ, в Индии модель предложат еще и с фиатовским дизелем Multijet II 2.0 (140 или 170 л.с.). А вот полного привода ни у одного из близнецов нет.
На индийский рынок новый кроссовер MG должен выйти в следующем году. По предварительным данным, покупателям предложат машины локальной сборки: еще в 2017-м для MG у концерна General Motors выкупили завод, расположенный в городе Халол. Пока нет информации о том, выберется ли этот кроссовер за пределы Индии, то же касается и Wuling SUV, который вполне может ограничиться только Индонезией. Зато новая Chevrolet Captiva, помимо Колумбии, наверняка появится и в других странах Южной Америки.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться