Напомним, Центр удовлетворённости потребителей открылся при АВТОВАЗе в марте 2014 года. По словам Солдатова, уровень качества автомобилей Lada за три месяца эксплуатации улучшился на 43 %, Renault и Nissan — на 50 %, Datsun — на 60 %.
"Автомобили, сходящие со сборочной линии, имеют меньше дефектов, чем раньше, — говорит директор ЦУП. — В 71 % случаев выполнили ремонт для клиентов в течение 24 часов. В это же внедрили защиту клиента по 64 % инцидентов. Сейчас на автомобили в гарантии приходится рекордно низкое количество дефектов. И всё это — благодаря совместной работе подразделений завода с Центром удовлетворённости потребителей".
На фото: отдел Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа
Отметим, что на АВТОВАЗе также внедряются "тренажёры" для улучшения качества сборки автомобилей Lada. Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что Lada 4x4 станет ещё качественнее благодаря открытой "Школе мастерства", которая предполагает обучение сотрудников процессу сборки и отрабатыванию навыков на специальном симуляторе. Также "Школа мастерства" была открыта в цехе покраски: здесь обучают правильному нанесению мастики, повышают навыки работы с "пистолетом", проверяют настройки оборудования.
Напомним, что недавно АВТОВАЗ улучшил тормоза у Lada Granta и Kalina. Благодаря замене вакуумного усилителя и другим конструктивным изменениям тормозной путь автомобилей при остановке со 100 км/ч сократился на 4-5 метров.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Андрей Солдатов врун ещё тот. Пусть зайдёт в комнату для клиентов любой официальной СТО, и хотя бы просто послушает. Откуда бы взяться низкому количеству дефектов, если все те же поставщики производят комплектующие на всё том же древнем устаревшем убитом оборудовании и платят работникам всё ту же нищенскую зарплату?
автотаз и есть сам большой дефект ))
автотаз и есть сам большой дефект ))