Модернизированный «китаец» стартовал на нашем рынке летом этого года. До сего момента самой дешевой модификацией модели была версия Standart, которую оценили в 654 900 рублей. Теперь же Lifan X60 можно купить в комплектации Basic, ее цена – 599 900 рублей. Двигатель у переднеприводного кроссовера один – бензиновый мотор 1,8 литра мощностью 128 л. с. В «базе» автомобиль оснащен пятиступенчатой «механикой».
В список оборудования комплектации Basic входят: стальные диски R16, рейлинги на крыше, гидроусилитель руля, датчик света, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом и аудиосистема.
Кондиционер и подогрев водительского сиденья имеются, начиная с версии Standart. Топовые варианты исполнения обновленного Lifan X60 доступны с кожаным салоном, многофункциональным рулевым колесом, подогревом двух передних кресел, обогревом боковых зеркал, парктроником и мультимедийной системой с камерой заднего вида.
Напомним, рестайлинговый X60 отличается от дореформенного другой решеткой радиатора и наличием вариатора в дорогих комплектациях (от 729 900 рублей). При этом прежний кроссовер остался на нашем рынке, его цена – от 529 900 рублей.
Скоро вседорожная линейка китайской марки будет расширена за счет как минимум двух новых моделей – флагманского Lifan X80 и Lifan X70, который совсем недавно угодил в объективы камер фотошпионов. Оба автомобиля ожидаются в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Под новый год уронить базовую цену на среднегабаритной кроссовер ниже принципиальной планки в 600 000 – это реально круто! Прямо-таки овации стоя. Представляю, как напряглись маркетологи BAЗа в преддверии продаж Xpея.
Уж на что я не фанат ВАЗа, но лифан - впринципе не машина, а уж тем более в сравнении с Вестой и Хреем.
Никакого сарказма, так и есть.
Жалкая самоходная пародия на автомобиль, кузов от одного старого Рафика, внутренности - сделаны из пластика типа "сортирный бачок" на манер Рафика другого поколения... Движок не едущий вовсе, с нуля до сотни там секунд 15... жесть.