По собственной информации портала «Колёса.ру», в 2016 году компания Lada Sport планирует начать производство хэтчбека Kalina NFR Light. Цена этой версии окажется ниже, чем у продающейся сегодня Kalina NFR. Предполагается, что «облегченную» комплектацию спортивной Лада можно будет купить за 650 000-660 000 рублей. Отметим, ценник пока предварительный, точный станет известен только в следующем году.
Ожидается, что двигатель у Kalina NFR Light будет таким же, как и у топового варианта. Речь идет о бензиновом моторе 1,6 литра мощностью 136 л. с. Дешевле новая комплектация окажется за счет того, что в ней не будут применяться дорогостоящие компоненты от Renault Megane, используемые при создании Kalina NFR. Не исключено, что и список оснащения будет скромнее.
Как ранее сообщал онлайн-журнал «Колёса.ру», цена нынешней версии самой мощной Лады составляет 820 000 рублей. В арсенале хот-хэтча значатся дисковые передние и задние тормоза, спортивные настройки стоек и амортизаторов, антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев ветрового стекла, подогрев передних сидений, парктроник, климатическая система и др.
Напомним, у 118-сильных Kalina Sport и Granta Sport тоже имеются более дешевые модификации Light. «Упрощенная» спортивная Гранта уже доступна покупателям, ее цена – 503 000 рублей, в то время как обычная Granta Sport сегодня стоит 537 000 рублей (цены указаны с учетом спецпредложений).
Хэтчбек Kalina Sport Light поступит в салоны в ближайшее время, эта версия обойдется ориентировочно в 533 000 рублей (обычная Kalina Sport – 568 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Снявши голову, по волосам не плачут" )
Уже все автопечатающиеся подчеркнули, что здесь суть дела есть омологация. Другое дело что за год ожидания курс улетел в небеса, и ещё долго будет раздаваться у корытных обломков стон стереотипно множащих на 30.
Всем бы, Дмитрий, такое соображение... А ведь на деле все иначе. Каждый считает своим долгом высказаться о дороговизне и, якобы, разваливании автомобиля на ходу.
Как задние тормоза дисковые, почему? Ведь в других статьях ВАЗ заявил что они не подходят для наших условий, а тут самый дорогой Жигуль чихать хотел на покупателей???))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучше бы нормальную версию выпустили, с двигателем лошадей на двести. А то 9 секунд на сотню — это же курам на смех.